Они появились в какой-то подворотне, чтобы не попасться магглам на глаза, и девушка вырвав свою руку из крепкого захвата слизеринца уверенно зашагала вперед.
Драко не отставал.
- Ты хорошо знаешь дорогу?
- Студентски град. - бросила Елена, и неожиданно этот болгарский акцент очень понравился Драко. - Мы сейчас здесь, это один из районов Софии. В основном здесь живут студенты из большинства университетов, как ты понимаешь из названия. - она обернулась к нему с горящими глазами. - Здесь очень круто, Драко. Когда происходило самое страшное, я училась здесь, в Медицински колеж "Йорданка Филаретова" - вновь с неповторимым акцентом сказала она и рассмеялась, увидев странный задор в глазах Малфоя. - Что? Что тебя развеселило?
- Ты так говоришь забавно. - улыбнулся он. - Почему в медицинском?
- Ну. - Елена вздохнула. - До Болгарии не так сильно дошла волна войны, но как говорит мой отец: "надейся на лучшее, готовься к худшему." Родители поспешили убраться из магического мира и мы посчитали правильным, что при худшем развитии событий медик в семье не помешает.
- Но святой Поттер всех нас спас. - хмыкнул Драко.
Он поймал обвиняющий взгляд Елены и поправился:
- Никакого сарказма, Крам. Поттер спас и мою жизнь тоже.
- А ты его. - внезапно ответила девушка. - И твоя мама. Ты не выдал их егерям, а Нарцисса самому Темному Лорду. Очень самоотверженная женщина.
Драко почувствовал теплоту, разливающуюся у него в груди.
Елена собралась с силами и задала давно волнующий ее вопрос:
- Нам идти еще 5 кварталов, - заметила она. - И я пойму, если лезу не в свое дело. Но почему ты не выдал тогда Гарри в меноре? Вы ведь заклятые враги.
Драко помолчал.
- Все просто, Крам. - наконец сказал он. - Одно дело задирать гриффиндорцев в школе, строить мелкие пакости, это знаешь, своего рода дань традициям - зеленые против красных. Но другое дело отдать человека на растерзание. - он немного помолчал. - Я помню Грейнджер, с вырезанной на руке большой кровавой раной, она кричала так громко. И я помню глаза Поттера, которые бы я узнал даже не будь у него лица вовсе - одни глаза. Я не бессердечный, Елена. Я просто был ребенком, которого втянули во взрослую войну. И Гарри тоже. - так он впервые назвал мальчика который выжил по имени. - Нам просто не повезло родиться не в то время и не в том месте. Всем нам, детям аристократичных семей. Все забывают, что первые, кого Темный Лорд захватил - это наши семьи. Многие шли за ним только из страха за близких, кто-то откупался огромными суммами - например, Забини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Социальный Проект
Ficțiune adolescențiСестра Виктора Крама, Елена, перводится доучиваться последний курс в Хогвартс, где просит распределяющую шляпу отправить ее в Слизерин, вместо положенного ей Гриффиндора. Всему виной социальный эксперимент, призваный показать - действительно ли Слиз...