Глава 7

136 3 1
                                    

Я сразу же посмотрела на Тэхёна удивлённым взглядом

—Т-ты что делаешь?—сказала я

Он начал поглаживать внутреннюю сторону бедра, давая мне привыкнуть к его прикосновениям. Его тепло обжигало мою кожу. Рука Тэхёна понемногу скользила выше. Я начала возбуждаться и невольно свела ноги. Он убрал руку.

—Иди сюда—сказал он и аккуратно потянул меня к себе за запястье.

Я перекинула через него ногу и села на пах. Он положил руку мне на затылок и притянул к себе нежно целуя. Его не маленький орган упирался мне в бедро. Тэхён перевернул меня, оказываясь сверху. Медленно и аккуратно он начал меня раздевать, целуя шею. И тут раздался звонок в дверь. Тэхён отстранился от меня.

—Это кто у нас такой бессмертный?—сказал он вставая с кровати и направляясь к двери.

Спустя минуту я услышала крики.

—ЧОН ЧОНГУУК!!!!! СКОТИНАА!!!! ПРИДУРКА КУСОК!!!!

—Кому-то сегодня ой как не сладко будет—из моих уст вырвался смешок.

Я натянула обратно одежду которую успел снять Тэхён и спустилась вниз. Тэхён и Чонгук о чём-то серьёзно разговаривали.

—Чай? Кофе?—с ухмылкой проходя мимо сказала я.

—Привет Белла. Кофе если можно—Чонгук улыбнулся.

—Тэхён?—я ехидно посмотрела на него

—Кхм.. кофе—он серьёзно посмотрел на меня.

Они сели за стол, а я пошла готовить кофе. Так как Тэхён сидел ко мне лицом, я решила воспользоваться моментом. Несколько раз я «случайно» роняла ложку на пол и наклонялась что бы поднять её. Обернувшись, я увидела взгляд Тэхёна, который умолял так не делать. Наконец-то я сделала кофе и принесла им, а сама отошла и села на кухонную столешницу. До меня доносились отрывки их разговора.

—Ты же понимаешь, что это опасно?—сказал Тэхён

—Другого выбора нет. Мы должны узнать кто они любой ценой—ответил Чонгук.

—У нас на это мало времени—подметил Тэ

—Поэтому с завтрашнего дня начнём поиски.—твёрдо сказал Чонгук.

Я засмотрелась на серьёзное выражение Тэхёна. Его черты лица в этот момент стали более мужскими. Мои мысли прервал Чонгук:

Определённые судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя