Глава 15

114 5 1
                                    

"Pov Белла"

Я лежала на кровати и читала книгу, как вдруг моё тело пронзила невыносимая боль. Краем глаза я увидела своё отражение в зеркале. Мои глаза были ярко-алого цвета, а из под губ виднелись белоснежные клыки. Вдруг я начала чувствовать запахи в несколько раз сильнее обычного. Чётче всего я слышала запах Дилана и.. Тэхёна? Он здесь? Я подбежала к двери и услышала разговор.

"Pov Тэхён"

—Дилан..—не раздумывая, я вцепился когтями в его шею.

—Тэхён, как же долго ты меня искал.—улыбнулся он—Как же старательно ты оберегал от меня Беллу.—из его рта потекла струйка крови—Но увы.. она теперь моя—произнёс он шёпотом и засмеялся.

—Что ты с ней сделал?—я усилил хватку.

—Я?—он издал тихий смешок—Ничего. Всего лишь отобрал у неё свободу. Она теперь навеки моя.—произнёс он охрипшим голосом.

—Я хочу её увидеть.

—Неет.. её позволено видеть только мне—с каждым словом его голос слабел.

—Я тебе все кости переломаю если ты что-то с ней сделаешь—мои глаза ещё никогда не были на столько красными.

—Глупый оборотень—Дилан захохотал—Забудь её. Она моя.

Я резко достал когти из его шеи. Регенерация сделала своё дело и на нем не осталось ни царапинки.

—Я сделаю всё, что бы ты не остался в живых—сквозь плотно сомкнутые зубы прошипел я.

—Удачи—засмеялся он.

"Pov Белла"

Я заливалась слезами. Как же я была рада слышать его голос, он все понял..

☁️☁️☁️

"Pov Тэхён"

Со дня рождения Беллы прошло три с половиной месяца. Все это время я придумывал план как её забрать. Зная, что всё можно вернуть, у меня появился смысл жить.

—Я пришёл—сказал Чонгук закрывая ногой дверь и ставя кофе на прикроватную тумбочку.

—Узнал что-то новое?—не отрывая взгляд от экрана ноутбука сказал я.

—Да.—Он положил передо мной стикер, на котором был написан чей-то номер телефона.

—Это что?—сказал я.

—Новый номер Беллы—улыбнулся он—Можешь не благодарить.

Определённые судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя