Следующий день. Раны уже не так сильно болят. Тэхён и Хлоя вышли прогуляться, а я осталась дома, так как всё ещё не могла долго ходить. Я заказала пиццу и села смотреть дораму. Вдруг мне пришло сообщение от неизвестного.
?: «фото» если хочешь спасти её, то приезжай сама по этому адресу.
Увидев эту фотографию, по мне прошёл холодный пот.
"Pov Тэхен"
Мы с Хлоей сидели на лавочке и ели мороженое. За эту ночь я принял важное решение.
—Хлоя, можно у тебя кое-что спросить?—я улыбнулся и посмотрел на неё.
—Угу—сказала она, облизывая мороженное.
—Я хочу сделать Белле предложение. Как ты к этому относишься?—я умолк, ожидая ее реакцию.
—Что? Как взрослые? Ты заберёшь от меня Беллу?—в её глазах была видна грусть
—Нет конечно, ты сможешь приходить к нам когда пожелаешь.
—Правда?—в ответ я кивнул головой—Тогда я не против—она улыбнулась.
—Поможешь выбрать кольцо?—сказал я.
—Конечно!—Хлоя радостно вскочила с места.
"Pov Белла"
На фотографии была Манволь, на которой не осталось живого места. А к её горлу был приставлен нож. Не долго думая я вызвала такси и отправилась туда. Вы спросите почему я её спасаю, она же плохо поступила со мной. Но на тот момент мне было всё равно. Спустя пятнадцать минут такси остановилось около заброшенного здания. Я сразу же побежала внутрь. Мои стопы ужасно болели, но я была сосредоточена совсем на другом.
Я обошла все возможные комнаты, но так и не нашла Манволь. Облокотившись об стену, я начала прислушиваться ко всем окружающим звукам. Вдруг послышался крик с первого этажа. Я не раздумывая побежала вниз и передо мной сидела на стуле Манволь, а рядом два мужчины. Один из них прижимал нож к её шее, а второй держал руки мёртвой хваткой.
—Я вызову полицию! Сейчас же уберите нож—по мне прошла дрожь.
За собой я услышала шаги, а после чью-то тёплую руку на моём плече. Я резко обернула голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Определённые судьбой
RomansaПривет, меня зовут Белла Лордж. Я жила обычной скучной жизнью, имела любящую семью, пока не переехала в Сеул и не встретила Ким Тэхёна. С его появлением моя жизнь кардинально изменилась. -Привет, я Белла-не успела я договорить, как парень перебил ме...