Глава 5

142 4 3
                                    

Я попятилась.

—Вы очень глупые—скрывая испуг сказала я.

Один из них замахнулся на меня битой и собрался ударить, но его остановил чей-то голос.

—Если хотите жить, то оставьте её—на нас смотрел Тэхён с каменным лицом.

Парень сразу же опустил биту и сказал остальным, что бы они уходили.

—Это твоих рук дело?—Тэхён подошёл к одной из девушек.

—Тэ~ нет, мы пришли, а тут такоое—она изобразила страх на лице

—Можешь идти.—Тэхён был серьёзен как никогда

Они растерянно ушли прочь. Тэ подошёл ко мне.

—Они ничего с тобой не сделали?—он начал осматривать моё тело

—Нет, ты вовремя пришёл—я слабо улыбнулась

Тэхён ещё раз прошёлся взглядом по моему телу и остановился на моём запястье. Его глаза округлились и он схватил меня за руку. Там была татуировка.

—Это что?!—он ошарашено смотрел на меня.

—Татуировка—не понимая что происходит сказала я.

—Откуда она у тебя?—его голос был таким же ошарашенным.

—У всей моей семьи такие. Нам с рождения их набивают—я задумчиво посмотрела в сторону—правда у Хлои такой нету.

—Тебе 17?—сказал он отпустив мою руку

—Да, через шесть месяцев 18.—я улыбнулась.

☁️☁️☁️

Мы дома у Тэхёна. Уже темнеет. Я делаю задания на дом, а Тэхён сидит рядом и помогает. Так как он уже сделал их. Вдруг он смотрит на время и резко встаёт с места.

—Я иду спать. Не заходи ко мне.—он быстрым шагом направился к лестнице—Не при каких обстоятельствах не тревожь меня.

—Ладно-ладно—я закатила глаза.

Спустя три часа я закончила делать домашнее задание и пошла в свою комнату. Переодевшись в спальный костюм я легла в кровать.

—Сегодня полнолуние. Надо закрыть шторы—сказала я.

Из комнаты Тэхёна, которая находилась через стенку доносились болезненные стоны. Я хотела к нему зайти, но вспомнила, что он просил не беспокоить его. Я включила ночник и укуталась в одеяло. Стоны усилились и стали более протяжными. Я не выдержала и пошла к нему.

Определённые судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя