Уже следующий день и мы с классом стоим на территории школы, ожидая учителя. На улице была осень, поэтому всем было холодно. Каждый искал своего соседа по палатке. Ко мне подошла девушка, которая очень широко улыбалась.
—Привет, ты Белла Лордж?
—Привет, да—я улыбнулась в ответ—А ты?
—Я Пак Сьюзи—она покопалась в карманах и достала листок—Нас поставили в пару.
—Ох, я рада. Будем знакомы—сказала я.
Спустя несколько минут пришла учитель и мы отправились в лес, который находился у подножья горы.
☁️☁️☁️
Мы сидим у костра. Учитель отошла и все начали пить коньяк для того, что бы согреться. Мне было жутко холодно, но я не пила так как плохо переношу алкоголь. Напротив меня сидел Тэхён, который тоже не пил. Сьюзи протянула мне стакан с выпивкой, но я отказала. Спустя время мне стало плохо.
—Сьюзи, мне холодно, я пойду в палатку—сказала я несколько раз кашлянув.
—Конечно, иди—пробормотала она
*Pov Сьюзи*
Белла ушла, а я сделала глоток алкоголя. Возле меня кто-то сел.
—Куда ушла Белла?—на меня смотрел Тэхён, а в его глазах блестели языки пламя.
—Белла Лордж?—протянула я—Ей стало холодно и она ушла в палатку.
Он подорвался с места и убежал в сторону палаток.
*Pov Белла*
Я зашла в палатку и укуталась в одеяло. Меня ужасно трусило от холода. И тут палатка открылась и я услышала его:
—Белла?—голос Тэ был взволнованный
Он присел возле меня на корточки, и дотронулся до моих рук. Его руки как всегда были очень горячие.
—Ты как мертвец—сказал Тэ и снял с себя верхнюю одежду.
—Ты замёрзнешь—мой голос был очень слабый.
—Иди сюда.
Тэхён притянул меня к себе и обнял, укутывая в одежду и одеяло. Мою кожу обожгло его тепло. От бессилия я уснула. Последнее что я помню, это как Тэхён гладит меня по голове.
☁️☁️☁️
Утро. Я проснулась от горячего дыхания, которое обжигало мою кожу. Мы с Тэхёном лежали в обнимку. Я прекрасно помнила что произошло вчера, поэтому не сильно удивилась. Сквозь приоткрытую палатку были видны лучи солнца, которые падали на фарфоровую кожу Тэхёна. Я потянулась к его лицу что бы убрать волосы и тут его глаза открылись. На его лице читалось беспокойство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Определённые судьбой
RomantikПривет, меня зовут Белла Лордж. Я жила обычной скучной жизнью, имела любящую семью, пока не переехала в Сеул и не встретила Ким Тэхёна. С его появлением моя жизнь кардинально изменилась. -Привет, я Белла-не успела я договорить, как парень перебил ме...