Тэхён продолжал смеяться, а я думала над ответом. Всё это время Хлоя не могла понять, чем этот вопрос рассмешил Тэхёна.
—Ну смотри.. наш папа поцеловал маму и ты появилась в её животике—я улыбнулась, а Тэхён окончательно залился смехом.
—А если меня поцелуют? Будет так же?—она закрыла рот руками и посмотрела испуганными глазами.
—Нет—в разговор вмешался Тэ—Должен поцеловать человек, которого ты любишь—он улыбнулся—И.. только взрослый может так поцеловать, что бы появился малыш.—я смотрела на то, как он общается с ней и меня это умиляло. Он будет хорошим отцом.
—А ты так можешь?—сказала Хлоя.
—Могу—Тэ улыбнулся.
—Тогда поцелуй Беллу. Я хочу стать тётей—её серьёзность умиляла.
—Солнце, я думаю тебе пора спать—я погладила её по голове.
—Но я не хочу..—она опустила грустный взгляд.
—По-моему кто-то обещал слушаться—сказала я.
—Ну лаадно—Хлоя встала с кровати пошла к двери, а я за ней.
☁️☁️☁️
Спустя полчаса Хлоя наконец-то уснула и я вернулась к Тэхёну. Я решила проверить не уснул ли он и тихо приоткрыла дверь, заглянув внутрь. На кровати лежал Тэхён и читал книгу. Заметив меня, он отложил её.
—Уснула?
—Да—я села рядом—Что читаешь?
—Шекспир—он положил книгу на полку и лёг на кровать—Иди сюда
Я легла рядом и положила голову ему на грудь. Его длинные пальцы поглаживали мои волосы, а дыхание обжигало.
—Люблю тебя—Тэхён поцеловал меня в лоб.
—Я тебя тоже—я улыбнулась
Мы сами не заметили, как уснули. Утро 06:00. Прозвенел будильник и я укрыв Тэхёна пошла на кухню готовить завтрак. Спустя час завтрак был готов и я пошла будить Хлою.
—Доброе утро—сказала я, открыв шторы.
—Ну чтоо? Чего так рано?—Хлоя потёрла глаза
—Пора в школу. Иди чистить зубы—я улыбнулась—через двадцать минут жду внизу.
Хлоя пошла в ванную комнату, а я будить Тэхёна. Войдя в комнату, я залезла на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Определённые судьбой
RomanceПривет, меня зовут Белла Лордж. Я жила обычной скучной жизнью, имела любящую семью, пока не переехала в Сеул и не встретила Ким Тэхёна. С его появлением моя жизнь кардинально изменилась. -Привет, я Белла-не успела я договорить, как парень перебил ме...