А для меня это много чего значит...

200 21 16
                                    

Не надо забывать что счастье подруги при выше всего ,так что я натягиваю улыбку и говорю:
-АОАООААОАО Я ТАК РАДА!,-кричу я, что бы она не почувствовала мой дрожащий голос.
-Правда?,-с сомнением спрашивает Барбара.
«Конечно нет »-хочет ответить мой внутренний голос.
-Да!А вдруг ты это взаимно,-понимаю что если ещё что-нибудь сморожу я начну сильно реветь .
-А он мне сегодня дал свою кожанку ,-подхожу к кожанке которая так и лежит на моем диване ,приложив в носу от неё несёт парфюмом Барбары,-И напоследок он мне предложил встречаться,-На этом все.Не могу себя держать в руках,но надо как бы не было больно,-и я...,-она делает паузу,слишком долгую ,я прикладываю телефон к кофте,что бы она не услышала шмыгание носа,-Я СОГЛАСИЛАСЬ!!!!,-орет она так что я слышу.
  Беру себя в руки я говорю :
-Я очень рада,давай завтра пойдем в кино?Отметим,-начинаю истерический смеяться .
-Конечно,я как раз договорилась с Хиро пойди .
-Ну все спокойной ночки,-радостно говорю я и сбрасываю .
  Кидаю телефон на диван ,с такой силой что он падает .
  Подхожу в вижу что он треснул .
-Чёрт ,-беру его в руки.
-Я не черт ,я Хиро,-оборачиваюсь и вижу Хиро.
-Ты меня напугал ,-Толкаю его в плечо говорю недовольным голосом .Он делает недовольное лицо.
Вспоминаю про кино .
-Кстати ,-чешу свою бровь,-Завтра мы все вместе идём в кино,так что это,-показываю на попкорн ,-Не понадобиться.
-Хорошо,-как-то задумчиво говорит он.
-Спокойной ночи,-выталкиваю его из своей комнаты,хотя даётся мне это тяжело в ответ я слышу что-то типо «А мы не закончили ?»«Ты должна мне»«В следущей раз я тебе так же отвечу »
Ага сейчас , прям ,посмотрит кто ещё будет мучиться ,хотя в данной ситуации буду мучиться я.
Он просто поцеловал меня потому что был такой момент?Для него этот поцелуй не чего не значит да?А для меня это много чего значит...

ОзадаченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя