-Мило у тебя ,-оглядывает мою комнату Файнс.Неловко очень неловко.
-Эм спасибо,-после этого он стряхнул со своих плеч ,свою куртку которая просто была накинула .
Прошло минут пять а он также и стоял на месте и разглядывал свои фотки.Было не ловко не то слово.Просто стоять и молчать .Ну посмейся ты!Посмейся и скажи что я самая глупая твоя фанатка,а я огрызнусь на тебя,а потом ты начнёшь в меня кидаться подушками мы будем смеяться ,и потом ты кинешь меня потом на диван между нами пару сантиметров ...а потом поцелуй нежный но до крови...потом он перейдёт к шеи ,и оставит фиолетовые засосы ...
-...хочешь?,-заканчивает свою фразу Хиро.Фу Джо ты из-за своих пошлых мыслей не слышала Хиро ,дура блин.
-Хочешь ...что?,-сморю на него ,надеюсь он не злиться?
-Я говорю что я очень устал и хотелось бы отдохнуть в твоей компании.Хочешь посмотрим сериал или кино ?,-я думала он сказал типо пошлой фразочки ...Джо?!Хватит хватит.
-Конечно!,-я с радостью посмотрю видим с Хиро,он ещё спрашивает ?
-Тогда я в магазин ,а ты расправь в гостиной диван,-я просто кивнула и он хотел уже выйди но я вспомнила про ключи.
-Стой,-беру с тумбочки ключи,-Возьми ключ ,-наши руки соприкасаются ,это прикосновение ,будто током ударилась ,поднимаю взгляд на него ,пару секунд он просто смотрит мне в глаза,потом взгляд падает на губы ,в этот миг он с бешеной скорость налетает на меня с поцелуем,с такой силой что если бы он меня не обхватил за талию то я бы упала.Обвив его шею руками ,он подхватывает меня,я обвиваю его торс ногами ,он удерживая меня за ягодицы я издаю стон.Его язык проникает в мой рот и это уже не просто поцелуй.А поцелуй с намерениями,он отрывается от меня,и преступает к шеи ,медленно спускаясь ниже.Его уже не остановить.
-Я так полагаю кино не будет,-оторвавшись от моего тела говорит он.
-Меньше слов больше дело,-не успев договорить он набрасывается на меня снова.
Но тут мне кто-то звонит ,я не охотно иду за телефоном .Виду как Хиро закатывает глаза.
-Я пойду за попкорном ,-подходя ближе говорит он мне,-Но это не значит что я закончил,-прижав меня к себе он нежно целует ,чмокнув его напоследок он уходит .
-Да алло,-даже не посмотрев кто это,я взяла трубку.
-Джо...Знаешь что ?Прости меня я думаю ты возненавидишь меня...,-уже страшно,-Но мы сегодня так Хорошо провели время с Хиро,и знаешь что я поняла ?,-я молчу я не хочу ее слышать ,-Я его ,-и тут воздух в легких заканчивается,на глазах наворачиваются слёзы,-люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озадаченная
FanfictionПривет я Джо,я фанатка модели Хиро Файнс Тиффина!Вся комната обклеена его фотографиями ,а также куда плакатов.Да как в него можно не влюбится.Но в один день все поменялось...Когда моя подруга предложила сделать картонного Хиро