А это уже интересно.

218 26 13
                                    

  Он меня ищет в комнате ,и под столом.Закрываю рот рукой как бы не засмеяться .Я смотрю через щель он медленно подходит к чулану ,но потом резко сморит в другую стороны слышу шаги которые отдаляются .Начинаю дико смеяться .
-Попалась !,-резко открыв дверь он берёт меня на руки,перебросив через плечо .
-Ну Хиро !,-начинаю жаловаться как ребёнок.
-Конечно ,что я там говорил ?,-что он сказал?,-То что ты будешь наказанна !,-получаю слепок по жопе.
-Ауч!
Положив меня на кровать он начинает меня целовать .О Боже!Что тут происходит?
Сняв майку он начинает оставлять засосы на шее медленно спускаясь вниз .
Закусываю губу.
Стук ?Слышу его .Нет это просто мне слышится.Скажите пожалуйста,я не хочу отрываться от этого дела .
-Хирооо,-жалобно прошу я,-Там стучат,-скулю я.
-Потерпят !
-Нет!,-обломала ему всё,-Ну все не обижайся,-поглаживаю его щеку ,потом нежно поцеловав одеваю майку.
-Хиро,-показываю на засосы .
-Одень мою ветровку,-даёт ветровку серого .
Не чего не ответив быстро накидываю ее.
Спустившись опять смотрю на себя.Вроде бы нормально.
Открыв дверь меня встречает мама.
-Привет,-обнимаю маму.
-Привет привет,-проходя с сумками говорит она,-Как Хиро ?
-Хорошо,-только сейчас понимаю что я ветровке Хиро .
-Это хорошо.Вообщем у меня новости это касается тебя и Хиро .
А это уже интересно.

ОзадаченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя