Сейчас начало лета. Обычно всё лето я гуляла с подругами, но у меня их не осталось, одни нашли себе новых, другие просто бросили меня. Но есть одна подруга которая помогла мне в самый трудный момент жизни,и стала лучше всех, её зовут Барбара.
Просыпаюсь я ближе к часу дня . Так как всю ночь смотрела Гарри Поттера. Мой телефон уже взрывается уведомлений,и я даже знаю кто это.
Барбара:Джо!!!!
Барбара:Сколько можно спать?!
Барбара:Я ТАКОЕ УВИДЕЛА
Барбара:СРОЧНО КО МНЕ!
Барбара:А ещё надо в магазине найти МНОГО ПЛОТНОГО КАРТОНА!!!ДЖО БЫСТО
Что она там надумала только ей известно.Просыпаюсь умываюсь, делаю все водные процедуры,наношу лёгкий макияж,и собираюсь в соседний дом так как она живёт неподалёку. Зачем картон я так и не поняла. У меня дома его не было, а тем более уж какого-то там плотного.
Ну кухне меня встречает мама.
-Доброе утро,-любезно говорит она.
-Доброе утро,-подхожу к маме,и целую ее в щёку.
Быстро перекусив ,я пошла в ближайший магазин,но там не нашла картон, мне пришлось обойти несколько магазинов,но все же я нашла картонную коробку.
Подхожу к дому Барбары, стучусь в ответ слышу входи. По дороге ко мне Барбара встречает меня с какими-то бумажками.
-Джо ты что так поздно?!
-И тебе доброе утречко,-подхожу и обнимаю ее.
-Я всю ночь думала над этой идеей,-она подала мне несколько листов бумаги,где я видела знакомые черты Хиро,если их сложить,то можно увидеть Хиро,но не просто Хиро,а напечатанного человека с ростом 190.
-А зачем нам это?
-Ох Джо ...,-она попутно расставляет листы,-Вот видишь?-показывает она на Хиро,-Он будет как живой.Я просто гений,сейчас мы его приклеим к картону,-смотрит серьезным взглядом на меня.-Ты же его взяла ?
-Да да да.
-Умничка,ну что пошли?
-Да...Только давай будем попутно смотреть Гари Поттера ?Я остановилось на последней часте,-умоляющим взглядом смотрю на подругу.
На самом деле я не фанатка Гарри Поттера.Когда узнала что Хиро снимается в последней части ,решила посмотреть.Я не люблю фантастику .Я больше люблю смотреть сопливые драмы.
А Барбара любит MARVEL.Она много раз предлога мне посмотреть ,но там так много фильмов.И все не как не получалось.
-Хорошо.
Где-то через часов шесть мы закончили ,было весело .И получилось довольно круто ,будет в комнате стоять .
-Я так устала,-жалуюсь подруге.
-Может пожрем ?,-я начинаю заливаться смехом.
-Это Кассандра с Софи жрут ,а мы едим,-делаю вид что подправляю платье.
Кассандра и Софи,девочки учащиеся с нами,они не такие популярные только строят из себя не знай кого.Когда надо они прибегают к тебе,сама знаю,они раньше со мной были,но потом все изменилось ,у них повысилась самооценках,они меня не во что не ставили.
Посте того как перекусили,сделали пару снимков с Хиро,решили пойти ко мне,и поставить его в мою комнату.
Он подучился как живой.Спасибо моей подруге,так люблю ее.
Стали выходить .Чуть не забыли Хиро.
-Интересно как твоя мама отреагирует?,-начинает смеяться Барбара.
-Так ты неси его поаккуратнее,-начинаю его приподнимать чтобы его картонные ночи не обтерлись.
-Какая ты серьезная.
-Конечно,-хитро посмотрев на подругу,и улыбнулась.
Дошли мы нормально,как только мы пришли я поняла что ключ забыла у подруги .Поэтому нажала на звонок у главной двери.
Дверь открывается и выходит испуганная мама.
-Здравствуйте девочки ,-положила руку на сердце мама,-А этого зачем притащили?
-Мам это картонный Хиро и он будет жить с нами,-улыбаюсь во все 32 зуба.
-Ты сошла сума,проходите.
Начинаем заходить как я чувствую запах любимого пирога с черешней.
-Мама!!!Быстро ставь чайник!А ты чего встала?Пошли Хиро отнесём.-приказываю подруге.
Моя комната была на втором этаже,была не большая проблема с лестницей,но все же мы справились.
-Блин он так классно сморится ,-ставит Хиро в угол комнаты,-Может и мне такого сделать ?
-Давай!,-радостно кричу я,-Но только не сегодня,-и мы спускаясь по лестнице начали смеяться .
-У кого идею взяли ,-спрашивает мама ,когда наливает чай.
-Это я продумала все,-с гордостью говорит Барбара.
У них с мамой было хорошое общение .
-Ну давайте пейте я у поехала.
-Куда?
-Меня отправили в командировку ,я побуду неделю .Прости Джо ,-и я опускаю глаза,-Мне сказали только сегодня.Я деньги оставила,-подхожу и сильно обнимаю маму.
-Я тебя люблю,-говорю на прощание ,прежде чем мама уходит с чемоданами.
У меня некогда не было отца,маме было тяжело воспитывать меня одной,но я выросла и горда тем что смогла поступить в колледж бесплатно .
Посидев ещё немного с подругой,поговорив ,она ушла.Я отправилась в свою комнату.Как только зашла увидела очертание человека.Подошла ближе и поняла что это Хиро ,привыкай Джо ,усмехнулась и погрузилось в сон.
——————————————-
БУМ 💥
КАК И ОБЕЩАЛА :)))
Как вам?
Пишите ‼️👀
Мне будет очень важно узнать ваше мнение ❤️🥺
Кто не понял вот кидаю фоткуВсе ясно на фотке автор🤰🏻🤡
Дадада
Это я🌚
Идея возникла случайно,Хиро у меня живет уже несколько месяцев .
Передавал всем привет❤️👺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озадаченная
FanficПривет я Джо,я фанатка модели Хиро Файнс Тиффина!Вся комната обклеена его фотографиями ,а также куда плакатов.Да как в него можно не влюбится.Но в один день все поменялось...Когда моя подруга предложила сделать картонного Хиро