Конечно малышка!

241 23 9
                                    

-Давай это обсудим за чашкой чая?,-и киваю ,беру мамины сумки .
-А отнеси их пожалуйста ко мне в комнату,а я пока чайник поставлю,ааа ещё позови Хиро .
Хиро Хиро Хиро ...
Поднимаюсь по лестнице со своими мыслями,про что я могу думать?Наверное про Хиро ,про кого ещё?
   Прохожу мимо него он сидит ,и с кем-то разговаривает .Подслушивать плохо,но все же.
-Конечно малышка,-малышка ?
-...
-Давай лучше встретимся ?,-он смотрит в окно ,понимаю что он сейчас повернётся ко мне,иду дальше .
    Малышка,может это Барбара?Моё любопытство берёт вверх.Набираю Барбару,слышу гудки ,понимаю что он не с ней,и сразу отключаюсь.С кем же он разговаривал?
    Быстро кинув сумки на мамину кровать пошла за Хиро .
Хиро.
-Хиро!
,-показывает  на засосы .А что?Надо же отметить что она моя.Мало ли кто му она нравиться ?Что?Что за мысли ?Мне все равно!
Быстро сообразив даю ей свою ветровку ,которая пропахла мной.Вдруг там какой-нибудь пацан к ней прийдёт ?Если он не тупой то сразу поймёт что она чья-то,или если тупой то прийдется ему преподать урок .Фу,не могу представить что она с кем-то целуется!
-Одень мою ветровку,-даю ветровку серого цвета .
Она не чего не ответив быстро накидывает ее.
Слышу голос ее мамы,смешно .Что же она подумает .
Слышу как это мелкая несёт сумки .И тут мне приходит идея.Пускай поревнует ,моя дверь открыта просто взяв телефон в руки начинаю строить из себя актера.
Она остановилась ,это хорошо .
-Конечно малышка!
-Давай лучше встретимся ?
Уже собираюсь повернуться и запалить ее,но она убежала .

ОзадаченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя