Повернувшись я увидела Марка ,отойдя от него я хотела уйти подальше,но он схватил меня за руку.
-Джо ты так изменилась ,-он облизывает губу.-Не то что несколько лет назад.
-Оо...тттпуст...и мне ...ты ,-я выдохнула и уверенно сказала ,-Отпусти меня ,-я резко выдернула руку на что он ударил меня.
Слёзы крики это всё что я помню .
Когда я чувствую боль ,будто возвращаюсь в реальность.
Марк меня ведёт на втрой этаж,надо действовать .
-ХИРО,-оборачиваюсь в надежде на то что он там,но без ответно,-ХИРО ПОМАГИ!!!,-из-за громкой музыки он меня даже не слышит ,зато слышит Марк,и сильнее сжимает мою кисть.
-Да кого ты там кричишь,-все так же смотрю на танстпол .
-Ты вообще кто?!,-говорит злобно произносит Марк.
Повернувшись я увидела Хиро ,который сложил руки на грудь и не довольно смотрел на Марка.
В следующую секунду кулак Хиро прилетает в лицо Марка.Он отпустив меня убежал.Я даже была не удивлена .
Хиро подходит и беря меня за руку куда-то ведёт .
Спустя несколько секунд ,мы были на балконе ,который был расположен на втором этаже .
Он сжимал мою руку,потом подошёл ко мне в заде ,и нежно обнял .Этот милый жест ,и я забываю обо всем ,о Марке ,музыке и прочей брехни ,что творится в моей голове.
Через боль я слышу голоса,что ?Это Барбара ,она сильно плачет .Но что с ней?Я мельком слышу что она говорит.
-Джо ,мне так жаль ,-она шмыгнула носом ,-Это я во всем виновата !,-она начинает реветь ещё больше,-Джо я тебя умоляю,проснись ,я так перед тобой виновата,я жалею обо всем что произошло...я не могу поверить ,уже пол года!Пол!!О господи ,я надеюсь ты меня простишь,я сильно тебя люблю,я бы сделала все что в моих силах ,та я бы жизнь за тебя отдала!-слышу как она встаёт ,-Надеюсь ты меня простишь ,-она встаёт,и я слышу как открывается входная дверь...
—————————————
ДевАчки это небольшой спойлер,ведь скоро финал...
У меня нет эмоций зная какой он будет...
Это будет плачевно ...
Что думаете поэтому поводу,напишите ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озадаченная
FanficПривет я Джо,я фанатка модели Хиро Файнс Тиффина!Вся комната обклеена его фотографиями ,а также куда плакатов.Да как в него можно не влюбится.Но в один день все поменялось...Когда моя подруга предложила сделать картонного Хиро