Открыв глаза я перевожу взгляд на Хиро ,он тоже уже засыпает.Открыв глаза ,и посмотрев на меня он медленно переводит взгляд на губы ,это очень волнительный момент ,мне становиться страшно ,и вот этот момент настал наши губы в миллиметрах друг от друга...
Открыв глаза я вижу белые стены ,а главное позже меня пищит аппарат ,я все в проводах .
Я что в больнице?Да нет я сейчас должна быть с Хиро !
Ко мне подходит врач ,и обеспокоено смотрит на меня.
-Как себя чувствуешь?,-спрашивает она попутно подправляя провода .
-Хорошо ...
-О господи Джо!-с криками на меня налетает мама.
-Мамаша я конечно все понимаю ,но ребёнку нужен покой!-мама неловко смотрит на врача ,и начинает плакать.
-Мам ты чего?,-она подходит ко мне и обнимает .
-Мне так тебя не хватала ,а Барбара?Она себе место не находила,винила себя все пол года!
Пол года?Это не возможно ,я же сейчас не в коме пробыла...да?
-Мам а где Хиро ?,-мне очень интересно ,он наверняка за меня переживал .
В ответ мама смотрит на меня как на дуру.
-Какой Хиро ?,-она развозит руки в сторону ,-Так давай отдохни я пойду ,-почему она уходит сейчас,когда у меня уйма вопросов ?
-Но мам...
-Нет нет ,тебе нужно отдохнуть ,а то уже бредишь .
Я не чего не говорю.Нет слов!
«Где черт возьми мой Хиро ?!»
Это все мне приснилось ?Нет нет нет!Я хорошо помню Хиро !Он был !
Слёзы на глазах уже текут около пяти минут.
Стук в дверь перерывает мне ,повернув голову я вижу Барбару .
« Может она мне все объяснит »
-Джо,-она буквально валиться на меня .
-Я тоже скучала,-я обнимаю ее в ответ.
-Я так нервничала ,-она садится рядом .На ее глазах слёзы.
-Так а где ...Хиро,-я сглатываю,-а он...он может спрашивал?А может...как он отреагировал ?,-ее лицо мрачнеет ,ее глаза бегают.
«Она, что мне врёт?»
-Джо какой Хиро ?Файнс Тиффани ?,-она смеётся .
-Да!,-я начинаю злиться ,-Ты не помнишь ?,-перед глазами все мутнеет.
-Джо ...Ты пролежала в коме пол года!Ты не помнишь как ты упала?
Тут я начинаю все вспоминать .
Сейчас начало лета. Обычно всё лето я гуляла с подругами, но у меня их не осталось, одни нашли себе новых, другие просто бросили меня. Но есть одна подруга которая помогла мне в самый трудный момент жизни,и стала лучше всех, её зовут Барбара.
Просыпаюсь я ближе к часу дня . Так как всю ночь смотрела Гарри Поттера. Мой телефон уже взрывается уведомлений,и я даже знаю кто это.
Барбара:Джо!!!!
Барбара:Сколько можно спать?!
Барбара:Я ТАКОЕ УВИДЕЛА
Барбара:СРОЧНО КО МНЕ!
Барбара:А ещё надо в магазине найти МНОГО ПЛОТНОГО КАРТОНА!!!ДЖО БЫСТО
Что она там надумала только ей известно.Просыпаюсь умываюсь, делаю все водные процедуры,наношу лёгкий макияж,и собираюсь в соседний дом так как она живёт неподалёку. Зачем картон я так и не поняла. У меня дома его не было, а тем более уж какого-то там плотного.
Ну кухне меня встречает мама.
-Доброе утро,-любезно говорит она.
-Доброе утро,-подхожу к маме,и целую ее в щёку.
Быстро перекусив ,я пошла в ближайший магазин,но там не нашла картон, мне пришлось обойти несколько магазинов,но все же я нашла картонную коробку.
Подхожу к дому Барбары, стучусь в ответ слышу входи. По дороге ко мне Барбара встречает меня с какими-то бумажками.
-Джо ты что так поздно?!
-И тебе доброе утречко,-подхожу и обнимаю ее.
-Я всю ночь думала над этой идеей,-она подала мне несколько листов бумаги,где я видела знакомые черты Хиро,если их сложить,то можно увидеть Хиро,но не просто Хиро,а напечатанного человека с ростом 190.
-А зачем нам это?
-Ох Джо ...,-она попутно расставляет листы,-Вот видишь?-показывает она на Хиро,-Он будет как живой.Я просто гений,сейчас мы его приклеим к картону,-смотрит серьезным взглядом на меня.-Ты же его взяла ?
-Да да да.
-Умничка,ну что пошли?
-Да...Только давай будем попутно смотреть Гари Поттера ?Я остановилось на последней часте,-умоляющим взглядом смотрю на подругу.
На самом деле я не фанатка Гарри Поттера.Когда узнала что Хиро снимается в последней части ,решила посмотреть.Я не люблю фантастику .Я больше люблю смотреть сопливые драмы.
А Барбара любит MARVEL.Она много раз предлога мне посмотреть ,но там так много фильмов.И все не как не получалось.
-Хорошо.
Где-то через часов шесть мы закончили ,было весело .И получилось довольно круто ,будет в комнате стоять .
-Я так устала,-жалуюсь подруге.
-Может пожрем ?,-я начинаю заливаться смехом.
-Это Кассандра с Софи жрут ,а мы едим,-делаю вид что подправляю платье.
Посте того как перекусили,решили сделали пару снимков с Хиро.
-Ну давай быстрее ,-я разрываюсь на части чтоб посмотреть на него снова,-У меня аж голова разболелась .
-Все.
После этого я бегу к Хиро,Барбара делает тоже самое .
Подойдя к нему я чувствую как глаза тяжелеют а свет медленно выключается .
-Джо?,-после этого я падаю.
Закрываю рот руками чтоб не закричать ...
-Джо!?,-она подходит ко мне,-Медсестра!
Просыпаюсь я дома ,при осмотре дома я вижу ,плакаты ,и всякая такая дребедень посвящённая Хиро .
Встаю и рву все плакаты...
На этом все...?!
Позже напишу подробность об этой историей.
И да это эпилог ...
Надеюсь imAduchessa ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озадаченная
Fiksi PenggemarПривет я Джо,я фанатка модели Хиро Файнс Тиффина!Вся комната обклеена его фотографиями ,а также куда плакатов.Да как в него можно не влюбится.Но в один день все поменялось...Когда моя подруга предложила сделать картонного Хиро