я увидела явно того кого не хотела...

200 21 7
                                    

-Что ?С тобой все хорошо?,-отхожу от него.
-Да,-он подходит ко мне,-А теперь пошли,-он всеял меня за руку,на удивление я даже не оттолкнула его .Ну конечно кто бы отверг такого красавчика ?
Народу и вправду было много.Спускаясь по лестнице на нас все обратили внимание ,все девчонки закричали как резаные .
Это же сам Хиро Файнс Тиффин !
-Не обращай внимание,-он пожимает плечами.
-Ах ну да,тебе не привыкать .
Проходящая Барбара открыла рот от изумления ,она подмигнула мне и показала палец вверх.Я действительно не могла представить этого ,несколько дней назад я только мечтала сделать совместную фотку с Хиро,а сейчас мы идём под руку.
-Я сейчас принесу напитки ,-он показывает на кухонный стол который был в нескольких метров от нас,-Тебе что взять?
-Мне виски с колой.
-Слишком маленькая для такого,-он быстро чмокнул меня в нос и пошёл.
-Эй!,-кричу я.
    Он поворачивается и посылает мне воздушный поцелуй .
     Я просто закатываю глаза .
     Пока он ушёл ,я присев на кровать начала смотреть ленту в инсте.Может там что-то новое?
«Сегодня утром в городе Петр был замечен наш Хиро.Что он делает в Петре?Неужели наш холостяк уже занят ?Пишите свои догадки

Что он делает в Петре?Неужели наш холостяк уже занят ?Пишите свои догадки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@HeroFT.lover.                      »
Начинаю смеяться от воспоминаний которые произошли сегодня утром .
-Зачем тебе столько одежды?,-неохотно берет Хиро чемоданы ,-Целых два!
-Ты как старый дед!
-Ну да ,я бы посмотрел на тебя,-просто смеюсь .
-Тебе смешно ?!,-он разворачивается ко мне,я начинаю смеяться ещё больше,-На сама неси ,-он оставляет чемоданы посреди дорого .
-Да ладно тебе!
-Где ещё их носит!,-смотря на время спрашивает Хиро.
-Ну ты же хотел чтоб она с нами поехала ,-подойдя к нему говорю я,-Вот теперь жди.
Время было шесть часов утра ,мы специально встали пораньше,что бы не стоять в пробке.Я спала толком три часа.
     Прошло десять минут ,мне стало холодно .Хиро был в футболке,а я в тёплой кофте .
-Хиро мне холодно,-он не чего не ответил,все также сидел в телефоне.
   Я толкнула его,ноль внимания.Я обижено вздохнула.И НАКОНЕЦ он повернулся .
-Ну и что мне делать?,-он убрал телефон в карман .
-Дай мне свою кофту,у меня нет .
-Тебе холодно?,-он странно смотрит на меня,-Я в футболке ,и мне нормально.
-Ну пожалуйста,-я обняла его за талию,и посмотрела на него,он опустил голову чтоб увидеть мой умоляющий взгляд.
-Хорошо,-он начал искать в своей спортивной сумке свитер,я все также стояла и обнимала его ,питаясь его теплом.
     Веки тяжелеют и я засыпаю в объятьях Хиро .
     Я не знаю сколько прошло но Хиро пытался одень на меня свой огромный свитер .Я нежно открываю глаза .
-Ой я тебя разбудил прости не хотел.
   Дальше мы просто смеёмся ,и разговариваем о своём ,пока не пришла Барбара со своим братом,именно это испортило мне настроение.
   Вечерка была в самом разгаре ,интересный факт ,Хиро не пил весь вечер ,что казалось странным .Я много раз видела как он пил в историях со своими друзьями.
Я же в свою очередь выпила достаточно ,видели поэтому я сейчас в середине танстпола.
В голове идёт все кругом.Хиро отошёл сказал чтобы я сидела на диване,но какого черта я сейчас танцую .Хиро точно убьёт.
Чьи-то руки легли на мою талию ,резко повернувшись я увидела явно того кого не хотела...

ОзадаченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя