Я замечаю ярко-зеленый берет Поузи, когда она выходит на платформу, и начинаю дико махать ей. Все это время, вплоть до выходных, я не переставала нервничать, боясь, что она все же не приедет. Это ведь довольно серьезное предприятие – проделать одной весь этот путь, чтобы повидаться с кем-то, кого ты видел всего раз в жизни.
Я подбадриваю самое себя. Все будет хорошо. Мы обменялись сотней сообщений по ватсап, болтая так, будто знали друг друга всю свою жизнь.
Я стою там, где и обещала – у фортепиано в центре станции: на этом инструменте каждый, кто захочет, может свободно играть. Поузи проходит через турникет и идет ко мне, смущенно улыбаясь. Останавливается в нескольких шагах.
– Привет, Пенни, – говорит она.
– Привет! Как доехала, нормально?
– Неплохо. – Ее взгляд порхает по станции, задерживаясь то на цветочном ларьке, то на многочисленных витринах с выпечкой, то на кофейнях. Кажется, она смотрит куда угодно, только не на меня. Должно быть, она тоже нервничает, но я ни за что не допущу никакой неловкости.
– Куда бы ты сначала хотела пойти? – спрашиваю я. – На пирс? В Лейнз?
Она чуть пожимает плечами.
Мы уходим со станции и идем по улице, а я продолжаю говорить.
– Ну, конечно, ты не знаешь, куда идти, ты ведь никогда не была тут раньше! – Когда она не отвечает, я жалею, что не позвала сюда Эллиота. Он знает, как разрушить любые барьеры.
– Это море? – спрашивает она, широко раскрыв глаза. Мы вышли на гребень Королевской дороги, пологого холма, ведущего прямо на пляж Брайтона. Я рада, что сегодня солнечный сентябрьский день, потому что Брайтон показывает себя со своей лучшей стороны. Сложно не попасть под очарование города, когда он сияет в лучах солнца.
– Ага. Хочешь, сначала пойдем туда?
Она кивает, кусая губы.
– Я люблю океан.
– Я тоже! – Я обнимаю ее, и настроение сразу поднимается.
С этого момента наш разговор течет просто, словно неловкость была плотиной, которую нам удалось сломать.
– Каллум написал мне, – говорю я. – Он зовет меня на свидание. – Я посвятила Поузи во все подробности своей драмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Онлайн. Статус: Свободна
Teen FictionНачало учебного года Пенни встречает в одиночестве: ее бойфренд Ной исчез с радаров, и никто не знает, где он. Девушка решает, что занятия искусством и новые знакомства - лучшее средство, чтобы справиться с хандрой. Она с головой погружается в творч...