Глава 14

104 2 0
                                    

Дни пролетают в мгновение ока, водоворот учебы, чатов с Поузи и ужинов с Сейди Ли и Беллой. С того момента, как я начала учиться в предвыпускном классе, моя загруженность, кажется, возросла несоизмеримо... стресс перед выпускными экзаменами в девятом классе не идет ни в какое сравнением с давлением, которое испытывают те, кто стремится поступить в университет. Тем не менее я рада, что могу отвлечься на учебу. Хотя не нервничала, отвечая на сообщение Каллума, мысль о реальной встрече, о настоящем свидании пугает меня. Плюс я хочу, чтобы с Леа Браун, Поузи и Меган все прошло благополучно.

После продолжительных дебатов с Эллиотом о том, что надеть для поездки в Лондон, я остановилась на черно-белом полосатом топе, черном джинсовом комбинезоне и потрепанной маминой кожаной куртке. Я оставила свои длинные темно-рыжие волосы свободно струиться по плечам, лишь убрала с лица и заколола несколько прядей, чтобы они не мешали. Нанесла легкий макияж, но при этом использовала матовую красную помаду, чтобы добавить чуточку сдержанного гламура. «Это просто дневное свидание, любовь моя, а не загул на всю ночь», – сказал Эллиот, подбадривающе похлопав меня по руке. Ногти я покрасила в кораллово-розовый. Лучше бы я этого не делала, потому что к концу путешествия он слетел практически весь. Я продолжаю проверять свой телефон в такси, прокручивая бегущие строки чата в ватсап. Я болтаю с Поузи, которая пытается вычислить, что я задумала.

ПЕННИ! Я только что погуглила, куда мы идем, и это – студия звукозаписи? Что я буду там делать?

Стоп, как ты узнала?

Я видела адрес в телефоне Меган. Ужас, не знаю, смогу ли я это все пережить!

Конечно, сможешь.

Ну, у меня нет особого выбора – мы почти на месте. Скоро увидимся?

Увидимся!

Я вздыхаю с облегчением от того, что Поузи все же решилась поехать.

«Вот мы и на месте, дорогая», – говорит водитель «Убера». Моя мама подключила к программе на моем телефоне дебетовую карту, чтобы я никогда не терялась на улицах Лондона. Я благодарю водителя и выхожу на дорогу с высаженными вдоль нее деревьями. Тихая и заросшая зеленью улочка, расположенная вдалеке от главных улиц Лондона; единственное, что выбивается из картины – длинный черный лимузин, припаркованный чуть дальше. Скорее всего, машина Леа. Кто еще может разъезжать тут на лимузинах?

Девушка Онлайн. Статус: СвободнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя