От кого: Melissa.Iwobi@NouveauStudios.com
Кому: Пенни Портер
Пенни, это П.О.Т.Р.Я.С.А.Ю.Щ.Е. Думаю, у тебя действительно есть возможности развить эту идею. Продолжай работать над ней! Я знаю, у тебя получится.
Мел хх
P.S. Я показала пару кадров ФПН, и он кивнул, а это, как ты ЗНАЕШЬ, означает только одно – он считает, что ты на правильном пути!
Я закрываю почту, чувствуя, как улыбка расплывается по лицу. Письмо Мелиссы вселило в меня уверенность, в которой я так мучительно нуждалась... и дополнительную мотивацию, чтобы претворить свои планы в жизнь.
Я посвятила в эти планы родителей во время перелета домой и настолько была озабочена тем, как это все провернуть, что совсем не вспоминала о страхе перед полетом. Поузи, ободренная своей второй прошедшей без дрожи репетицией, была готова встретиться со мной прямо сегодня днем. Я попросила ее прийти в Национальную галерею, где мне и пришла в голову идея для фотографической серии. Я решила ее опробовать.
– Ты мне можешь рассказать хоть что-нибудь о своем проекте? – спрашивает Поузи.
– Пока это все совершенно секретно, – отвечаю я. – Но я расскажу тебе в свое время. Просто высматривай любых детей с телефонами.
– Ладно, сделаю.
Мы пересекаем Трафальгарскую площадь, до отказа забитую туристами, которые сидят на ступенях или на постаментах больших каменных львов, расположенных на четырех углах внутри площади. Туристов легко отличить по неприлично большим камерам на шее, и я невольно спрашиваю себя, сколько из них знают, как использовать эту впечатляющую (и дорогостоящую) технику.
Может быть, если мои мечты о том, чтобы стать профессиональным фотографом не сбудутся, я смогу вести курсы... или преподавать индивидуально. Потом я вспоминаю те случаи, когда сама выходила со своей большой камерой. Наверное, меня тоже принимали тогда за туристку.
Пока мы поднимаемся по ступеням к Национальной галерее, Поузи говорит:
– Все еще не могу поверить, что ты здесь. Разве ты не должна быть сейчас где-то в Шотландии?
– Неподалеку от Инвернесса. Но не беспокойся. Свадьба закончилась, и я все равно бы приехала. К тому же мне просто нужно было убраться оттуда. – Я закусываю губу. – Ной вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Онлайн. Статус: Свободна
Teen FictionНачало учебного года Пенни встречает в одиночестве: ее бойфренд Ной исчез с радаров, и никто не знает, где он. Девушка решает, что занятия искусством и новые знакомства - лучшее средство, чтобы справиться с хандрой. Она с головой погружается в творч...