Глава 47

151 0 0
                                    

– Что это? – спрашивает Ной. – Куда мы идем?

– Увидишь. Просто доверься мне.

Мы сходим с эскалатора на Ватерлоо и видим, что станция уже украшена к Рождеству. Под старыми викторианскими часами стоит гигантская ель, украшенная огромными красными и золотыми шарами, а вокруг собралась группа, распевающая гимны и претворяя песенку «Динь-дон весело звенит!» в жизнь.

Это время года – одно из моих любимых в столице.

Улицы Лондона на Рождество, кажется, оживают благодаря туристам и лондонцам, одинаково спешащим за покупками. Я вспоминаю прошлое Рождество, которое провела в Нью-Йорке. Поверить не могу, что с момента нашего с Ноем знакомства прошел целый год. Такое чувство, будто мы знаем друг друга вечность, и одновременно с этим ощущение, будто мы встретились только вчера. Нам еще предстоит много узнать друг о друге, – и я, например, с нетерпением жду, чтобы узнать все, вплоть до мелочей.

Мы продираемся сквозь толпу на станции и садимся на поезд до Саутбэнка. Там, по берегам Темзы, раскинулась рождественская ярмарка в немецком стиле. Над нашими головами натянут навес из гирлянд, а в деревянных домиках вокруг продают глинтвейн, пряничные звезды и резные украшения.

– Вот они, – говорю я. Мама и папа, Том и Мэлани, Сейди Ли и Белла, Эллиот и Алекс, Поузи, мисс Миллс, Кира и Амара – все мои любимые люди собрались в одном месте.

Они все выглядят элегантно, одевшись для особого случая.

Когда мы с Ноем подходим, они в нетерпении окружают нас. У всех на лицах написан один и тот же вопрос.

Я делаю глубокий вдох.

– Знаю, вы все задаетесь вопросом, зачем я пригласила вас встретиться тут со мной. Ну... суть в том, что я работала над серией фотографий. Она называется «Девушки (и парни) online». Она так понравилась Франсуа-Пьеру Нуво, что он организовал мою первую выставку тут, в Саутбэнке!

Мама визжит от восторга, и ее энтузиазм заразителен.

Скоро все осыпают меня поцелуями и объятиями. Я чувствую себя самой счастливой девушкой в мире. Я чуть не умерла, храня этот секрет так долго, но я знаю, оно того стоило, хотя бы просто ради того, чтобы увидеть сейчас их восхитительную реакцию.

Есть еще кое-что. Именно здесь состоится первая встреча в реале с читателями «Девушки Online».

Девушка Онлайн. Статус: СвободнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя