Глава 27

107 0 0
                                    

Проснувшись под балдахином на следующее утро после свадьбы, я чувствую себя так, будто плыву в мягком золотом свете. Небо снаружи чуть тронуто розовато-серым, и пылинки переливаются в тонких лучах света, проникающих через окно. В доме тихо: будто он расслабился после безумия предыдущей ночи. И стало холодней. Я натягиваю одеяло до подбородка, укутываясь, чтобы сохранить тепло. Я пока не хочу вставать.

Перекатываюсь на другой бок, и мой взгляд падает на вчерашнюю золотую маску, брошенную у края кровати.

Вчера.

Прошедший день кажется неимоверно длинным.

Поверить не могу, что я снова нахожусь под одной крышей с Ноем. Кончилось все тем, что он рухнул спать в комнате Беллы. Он вернулся. Я едва сдерживаюсь, чтобы не ущипнуть себя, убедиться, что это не сон.

Я прокручиваю в голове наш вчерашний разговор, и теплое сияние распространяется от пальцев ног к голове. Хорошо, что он вернулся. Но все же что-то во всем им сказанном не сходится. Случайно ли он появился тут в ту минуту, когда я танцевала с другим парнем? Он не мог знать, что я равнодушна к Каллуму, что все закончилось, не начавшись. Он не догадывался, что Каллум мне не подходит. Он сказал, что не против, что он даже ожидал, что так будет, но правда ли это?

Как он мог подумать, что я буду готова...

А если он действительно считал, что я свободна, то почему решил объявиться и все испортить?

Я понимаю, что вовсе не смирилась с его «периодом отсутствия», как мне казалось поначалу. Да, я рада, что он вернулся. Но я определенно не готова к чему-то большему, чем возобновление дружбы.

К тому же я не могу избавиться от смутного ощущения, будто он чего-то недоговаривает. Чего-то важного. Будто отсутствует кусочек пазла, который в этой истории его исчезновения расставит все по местам.

Телефон жужжит, я неохотно высвобождаю руку из-под пухового одеяла и тянусь к прикроватному столику. У меня куча непрочитанных сообщений: от Меган, Каллума, от мамы. И последнее – от Эллиота.

Его-то я и открываю первым.

Ты проснулась, моя маленькая шотландская девочка?

Да!!

Только я успеваю сесть на кровати, как раздается легкий стук в дверь.

Девушка Онлайн. Статус: СвободнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя