Подходя к нашему парадному крыльцу, я внимательно приглядываюсь. Небольшая кукла, сидящая на эркерном окне, смотрит на улицу, будто ждет кого-то. Пряди ее огненно-рыжих волос по-прежнему торчат в разные стороны, а одежда другая: теперь она одета в розовую пачку и ярко-желтый джемпер, совсем не похожие на старинное платье в эдвардианском стиле, которое было на ней, когда я впервые принесла ее домой. Хотя пачка и джемпер больше подходят ее нынешней пятилетней владелице.
«Но если Принцесса Осень тут...»
Я хмурюсь. «Это может означать лишь...»
Дверь распахивается настежь, и еще одна знакомая фигура появляется на каменных ступенях.
– Пенни! – радостно визжит она.
– Белла!
Маленькая сестра Ноя бежит вниз по ступенькам и прыгает мне на руки. Она обхватывает меня ногами за талию, а я крепко обнимаю ее.
– Я так рада тебя видеть! Но слушай, как ты выросла всего за несколько месяцев!
– Я скучала по тебе, Принцесса Пенни!
– А я по тебе. – Я целую ее в макушку и опускаю вниз.
Она хватает меня за руку и тащит к дому.
– Скорее! Твой папа делает оладьи со смайликами!
– О, в этом он спец! – говорю я, не в силах спрятать широкую улыбку, хотя мои мысли совсем запутались. Я следую за ней в дом и вижу в дверях нашей гостиной элегантный силуэт Сейди Ли, бабушки Ноя. Услышав мои шаги, она оборачивается и тепло улыбается.
– Пенни! Как я рада тебя видеть, дорогая. Хорошо выглядишь.
Она обнимает меня и целует в обе щеки. Ее длинные седые волосы теперь острижены в шикарное каре. Со своими высокими скулами и сверкающими глазами она самая утонченная бабушка из всех, кого я когда-либо встречала.
– Я тоже очень рада вас видеть! Вау! А... – Следующие слова застревают в горле. «А Ной здесь?» – вот что я собиралась спросить, но мне не хочется, чтобы это прозвучало так, будто я не рада видеть их с Беллой.
– К сожалению, нет, – отвечает Сейди Ли, угадав мой вопрос, и, извинившись, склоняет голову.
– О, – говорю я, не в силах скрыть разочарования, и опускаю плечи.
– Полагаю, тебе он тоже не писал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Онлайн. Статус: Свободна
Fiksi RemajaНачало учебного года Пенни встречает в одиночестве: ее бойфренд Ной исчез с радаров, и никто не знает, где он. Девушка решает, что занятия искусством и новые знакомства - лучшее средство, чтобы справиться с хандрой. Она с головой погружается в творч...