Эллиот едва не роняет челюсть в чашку с хлопьями.
– Но она казалась такой милой!
– Я знаю.
Я только что посвятила его в подробности драмы Леа и ее украденной песни, которую он уже прослушал не менее сотни раз.
– Ну, песня – потрясающая. Мне нравится! Ручаюсь, все в школе будут говорить о ней.
– Согласна.
– Ты готова? Я рискую опоздать. Я должен сдать этот огромный доклад по истории, и я не могу пропустить начало урока.
– Да, я готова.
Мы как обычно идем вместе до угла, а потом расходимся по разным школам.
Только сейчас, конечно, все не совсем обычно, поскольку наш совместный день начинается прямо с пробуждения. Эллиот временно поселился в комнате Тома. Все еще непривычно, что он живет в нашем доме, а не по соседству. И хотя мне очень нравится, что мой «лучший друг навсегда» находится со мной под одной крышей, я бы предпочла, чтобы все это случилось при иных обстоятельствах. Тем не менее я знаю, что моя семья сделает все от нее зависящее, чтобы он чувствовал себя в безопасности и был окружен любовью. В этот нелегкий момент он нуждается в этом больше всего.
Как только я подхожу к ступеням школы, я получаю длинное сообщение от Поузи в ватсап.
Дорогая Пенни, уверена, что я – последний человек, с которым ты хочешь разговаривать, и я знаю, что ты, как и Меган, должны ненавидеть меня. Но я хочу сказать, что никогда не сделала бы то, в чем вы с Меган меня обвиняете. Прошу мне поверить.
Я не знаю, кто украл песню, но это была не я. Надеюсь на ответ,
Поузи х
Когда я читаю это, живот у меня сводит. Мне хочется ей верить, но доказательства слишком очевидны. Я знаю, что это не могла быть я, а у Меган железное алиби, поэтому закрываю сообщение, не ответив.
День проходит как в тумане, пока я пытаюсь забыть историю с Поузи и Леа. Это сложно, потому что Эллиот абсолютно прав. Все в школе действительно только и говорят о новой песне, хотя даже не знают, что я имею к этому какое-то отношение. И за ланчем, когда я иду в столовую, Кира и Амара обсуждают это.
– Жаль, на Спотифайнет этого трека, – говорит Кира. – Я бы сразу же поставила его в начало плей-листа!
Когда я ставлю поднос на стол, обе сестры поднимают взгляд.
– Привет, Пенни! Слышала новость про Меган?
– Про Меган? – я приподнимаю бровь.
– Ага! Она устраивает вечеринку. Готова поспорить, ты найдешь приглашение в своем шкафчике. – Кира вытаскивает черный конверт, мерцающий ярким флуоресцентным светом. На нем стоит уже сломанная печать кроваво-красного воска.
– О, ничего себе! – говорю я, вынимая плотную карточку, спрятанную внутри. Это приглашение на Хэллоуин, вечеринка намечается на ферме в пригороде Лондона.
– Ага, она пригласила практически все выпускные классы и, очевидно, кучу людей из своей новой школы. Ты пойдешь? Вот увидишь, твой новый парень там будет.
Я сглатываю, и смотрю в приглашение, пытаясь скрыть проступивший румянец.
У меня еще не было времени посвятить всех в подробности ситуации с Каллумом.
– М-м-м, полагаю, это костюмная вечеринка? – говорю я.
– Хм, как можно праздновать Хэллоуин без костюмов? – спрашивает Амара. – Мы должны придумать что-нибудь потрясающее и пойти все вместе.
– Даже не знаю... Я не очень люблю большие вечеринки. И сперва нужно проверить, есть ли у меня приглашение.
Я заканчиваю обедать и направляюсь прямо к своему шкафчику. Конечно же, как только я открываю его, на пол падает черный конверт.
Щелкнув его на телефон, я отправляю фото Меган.
Через миллисекунду она звонит мне.
– Пожалуйста, скажи, что ты приедешь! – выпаливает она, даже не сказав «привет!». – Я ручаюсь, ты хорошо проведешь время... и ручаюсь, у тебя будет куда скрыться от толпы. Приходи, это очень много для меня значит. Это мой шанс произвести впечатление в школе и... – Она наконец берет паузу. – Это день перед моим большим дебютом на сцене.
Я удивленно моргаю.
– Ты о чем?
Меган говорит тише, как будто она окружена людьми, и не хочет, чтобы кто-то подслушал.
– Поузи отказалась сегодня от роли. Она сказала, это из-за страха сцены, но я думаю, это из-за вины.
– Да уж, – это все, что я могу сказать.
– Так ты приедешь? Ну, пожалуйста, красотка? – Меган снова говорит как обычно.
– Хорошо, постараюсь.
– Ура! – громко визжит Меган. – Обещаю, это будет самая лучшая вечеринка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Онлайн. Статус: Свободна
Teen FictionНачало учебного года Пенни встречает в одиночестве: ее бойфренд Ной исчез с радаров, и никто не знает, где он. Девушка решает, что занятия искусством и новые знакомства - лучшее средство, чтобы справиться с хандрой. Она с головой погружается в творч...