Глава 13

111 2 0
                                    

Проснувшись утром, я переворачиваюсь на живот и хватаю телефон с зарядного устройства у прикроватного столика. Похоже, ночь у него была напряженной. Есть сообщение от Меган: «Позвони мне», куча уведомлений о новых комментариях в блоге, и ответ от Леа.

Она в Лос-Анджелесе, отстает от нас на несколько часов, так что, наверное, у нее было вчера время ответить. В первую очередь я открываю ее письмо.

От кого: Леа Браун

Кому: Пенни Портер


Привет! Очень рада, что ты написала. К сожалению, у меня тоже нет вестей от Ноя:)

На самом деле я могу сделать кое-что лучше, чем просто дать совет. В субботу я буду в Лондоне, записываюсь в студии у одного из моих любимых продюсеров.

Почему бы тебе с подругой не заскочить туда? Буду рада повидаться и помочь, если смогу.

Л ххх

Это даже лучше, чем я смела надеяться. Я перекатываюсь на другую сторону кровати и пять раз стучу в общую со спальней Эллиота стену – это наша сигнальная система, при помощи которой мы общаемся друг с другом, и она гораздо лучше, чем текстовые сообщения. Когда он не отвечает, я снова стучу, на этот раз громче. Наконец, я слышу два ленивых ответных стука. Я смотрю на время. Десять утра. Это не слишком рано, чтобы будить Эллиота, но я знаю, что он бывает немного сварливым, пока не проснется окончательно. Я набрасываю удобный махровый халат, собираю свои нечесаные волосы в узел и набираю ответ.

От кого: Пенни Портер

Кому: Леа Браун


Дааа!!! Жду не дождусь встречи с тобой. И огромное тебе спасибо за то, что ты так быстро ответила. Я когда-нибудь говорила тебе, что ты – лучшая?

П х

Есть еще кое-кто, кому надо сообщить новости. Я запускаю ватсап и вижу, что она онлайн, так что отправляю ей сообщение.

Поузи, привет!

Привет, Пенни! Вот странно... Я как раз думала о тебе. И тут БАЦ! На самом деле я хотела тебя спросить: ты свободна в следующую субботу утром, часов в 10?

М-м... я напряглась! Но да, думаю, да. У меня репетиция днем, но перед ней я свободна. А что?

Ты подумаешь, что я рехнулась, но я хочу, чтобы это стало сюрпризом. Мне кажется, я нашла кое-кого, кто может помочь тебе с твоей проблемой. Встретимся перед входом на станцию «Виктория» в 10 утра в следующую субботу?

Девушка Онлайн. Статус: СвободнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя