1. Как я сюда попала?

654 24 6
                                    

" Наконец рабочий день закончился, и я смогу отдохнуть от всего этого" - подумала я, ведь ещё не знала свою учесть.
Дорога до дома всегда занимала 1 час, но сегодня мне захотелось погулять до следующей остановки, несмотря на усталость. Наш город и в правду очень красивый. Раньше я не замечала этого, ведь вся моя жизнь состоит из учёбы и работы. Маленькие заведения угасают свой свет, оповещая всех о том, что закрываются. Большие небоскрёбы, которые расположены в далеке от улицы где я сейчас нахожусь, смотрятся шикарно. Разглядывая городскую красоту я и не заметила, что пропустила нужный мне автобус, по этому кроме как ждать следующий ничего не оставалось. Автобуса не было уже как 10 минут, но и уходить домой пешком не вариант. Достовая телефон в надежде заказать такси, я и не сообразила что произашло, только почувствовала силнейший удар в областе головы, а потом... Пустота.

Я - Т/и, мне 19. Всю жизнь я была одна, и обеспечивала себя после 18 летия, после того как меня отпустили из детского дома. Имея только школьное образование меня принимали только в клуб на подработку официанткой. Не самая лучшая работа, но и накопить на институт нужно. И если бы я знала чем это закончится...

Очнулась я в очень тёмном помещении. Окончательно очнувшись я села на то, где лежала несколько секунд назад. Комната была похожа на тюрьму, решётки закрывали всё вокруг, всё сырое и не пригодное для жизни. Напротив этой камеры были ещё много таких камер, и как я поняла, вокруг всё камеры для... Заключённых? Около моего кровати была расположена ещё одна, откуда выскoчила особа, незнакомая мне.
- Ты очнулась?!
- Что это?... Где это мы и... Как я сюда попала?
- Ахх... Точно. Может быть для тебя это будет шоком, но отсюда мы никогда не сможем сбежать...
- И что это значит?
- На Джемин... Моральный урод, псих и просто отвратительный монстр. Он похищяет людей для своей выгоды, просто делает из нас слуг, обращается с нами как с нелюдьми, а для того чтобы мы боялись его, он выберает из нас самого выделяющего и... Убивают, вешая человека.
- Что за чепуха? Вы издеваетесь? Такое вообще возможно?!
- Успакойся, пожалуйста. Ты не должна выделится среди всех. Я говорю это ради твоего блага.
- Я просто не понимаю... - всё это реально? Это всё, что происходит со мной... Почему именно я? Что всё это значит?
Моё шоковое состояние добило появление самого На Джемина. По крайней мере мне так показвлось что это он, ведь кроме него здесь все выгледят как нищие из 17-ого века. Я и не заметила что на мне было то же самое, что и на всех.
Из всех "комнат" он смотрел именно в нашу. Страх окутал всю меня, в горле пересохло, колени дрожали а ладошки вспотели. Что это со мной?
Коридор, по которому шёл парень был очень длинным а он шёл медленно, будто дразня всех здесь присуствуищих.

Не знаю что будет дальше, но не хочу учавствовать в этом.

Из за твоих увлечений мы потеряли надежду Место, где живут истории. Откройте их для себя