Глава 6.

1.2K 87 10
                                    

Юнги лежит меж разведенных ног Хосока, облакачиваясь спиной о его грудь. Чон смотрит новости, при этом перебирая темные пряди волос омежки. Юнги молчит, подставляясь ласкам. Хо обращает внимание на уж сильно задумчивого омегу и, приподняв его голову за подбородок, смотрит прямо в глаза.

-О чем ты думаешь?-спрашивает альфа. Мин переворачивается и ложиться под бок любимого, начиная водить пальчиками по груди,-Тебя что-то беспокоит?

-Хось... А этот Намджун он хороший же, да? Он Джина не обидит?-Хосок улыбается и коротко чмокает малыша в губки, погладив пальцем по щеке,-Я, правда, переживаю за него...

-Намджун хороший, не нужно переживать, малыш. Твой друг с ним будет в безопасности,-Хо говорит честно, наблюдая за тем, как взгляд омеги меняется на совсем невинный.

-Я ещё хотел кое о чем поговорить,-говорит омежка. Хосок заинтересовано смотрит на него,-Я весь день дома, а ты на работе. Мне скучно, я тоже хочу устроиться на работу...

-Малыш. Я не хочу, чтобы ты работал, честно. Я тебя всем обеспечу, у тебя полная свобода действий, ты можешь ездить куда хочешь. Но ты ещё маленький, я хотел бы, чтобы ты пока не работал,-Хосок чмокает омежку в макушку,-Но если хочешь, можешь ходить со мной в кампанию, ты же хорошо рисуешь? Поможешь с чертежами?-Юнги радостно кивает и чуть ли не накидывается на альфу.

Он затягивает Хосока в поцелуй и залезает на него. Сильные руки альфы сжимают округлые ягодицы, заставляя младшего простонать в поцелуй. Юнги утыкается носом Чону в шею, вдыхая самый лучший аромат на свете, пока сам Хосок его раздевает.

~~~

Сокджин по приезде домой надеется выспаться. Он сразу переодевается в безразмерную длинную футболку(купленную на самом деле в отделе для альф) и натягивает теплые розовые носочки, так как пол немного холодный. Ким заходит в спальню и падает на матрац. Укрывшись, Сокджин прикрывает глаза, но сон не идёт. Он думает о Намджуна и его словах, просто лежит пару часов и размышляет. Смерившись, что со сном не выйдет, Джин идёт на кухню и принимается готовить.

Сложив в большую сумку много контейнеров с домашней едой, омега собирается идти одеваться. Он выходит собирается зайти в ванную комнату, когда слышит звон в дверь. Сокджин вскидывает бровь, ведь он никого не ждёт. Джин открывает дверь и сразу старается закрыть назад, но альфы оказываются сильнее. Они с ехидной улыбкой заходят в помещение, а омега отступает назад.

Элитная проститутка|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя