Глава 7.

1.1K 75 27
                                    

—Папа!—вскрикивает ребенок и набрасывается на старшего с объятиями,—Я думал... Думал, что ты не придёшь,—мальчик тихо всхлипывает и крепче обнимает Джина.

—Чонгук~и, ну как я мог не прийти, а?—шепотом спрашивает Сокджин и целует ребенка в макушку,—Знаешь, как папа скучает за тобой? Сильно-сильно скучает,—говорит омега и незаметно для обнимающего его сына утирает слезы,—Прости, что раньше не приехал, сыночек. Ты же не злишься на папу, правда?

—Не злюсь,—Чонгук, усевшись на джиновых коленях, целует старшего в щёчку,—Папа, ты в порядке?—спрашивает мальчик, заметив бледное лицо Сокджина. Ребенок внимательно смотрит на улыбающегося папу, который уверяет, что все хорошо.

Намджун смотрит на них и думает, что Чонгук полная копия Джина. Такой же взгляд, волосы, черты лица. Чонгук, кажется, омега. От него пахнет черникой, что объясняет любовь Сокджина к этой ягоде. Джин, едва сдерживая слезы, обнимает сына.

—Уже поздно, я зря тебя разбудил, ложись-ка обратно спать,—Чонгук начинает хныкать, боясь, что папа уйдет. Сокджин укладывает ребенка в постель и укрывает одеялком,—Не плачь, сыночек. Я не уйду, пока ты не уснешь, и завтра буду с тобой целый день. Дядя Чимин мне обязательно разрешит, обещаю,—ребенок зевает и соглашается.

—Папочка, а кто там стоит?—Гук заинтересовано смотрит на незнакомца, слегка пугаясь от его присутствия.

—Это Намджун, он помогает нам тебя вылечить, он хороший,—улыбается Сокджин, поглаживая сына по голове. Мальчик смотрит на альфу и тоже улыбается.

—Спасибо вам большое,—говорит Чонгук, медленно прикрывая глаза. Намджун и Джин молчат. Омега прикрывает сына одеялом и проверяет дыхание.

Сокджин, вздохнув, подходит к Намджуну и просит поговорить вне палаты.  Джун усаживает омегу в инвалидную коляску и вывозит в коридор. Альфа подходит к автомату и покупает два стаканчика с каким-то чаем. Отдав один омеге, Намджун садится рядом и отпивает немного горячего напитка. Сокджин смотрит на своё еле заметное отражение в чае и думает с чего бы начать.

—В один зимний день я задержался в школе для выполнения проекта. Возвращался я поздно, когда уже темно, да и идти было далеко... За мной все время шел какой-то альфа, и он... Он затащил меня в переулок и изнасиловал,—с глаз Сокджина катятся слезы, падая прямо в стаканчик с чаем,—Мы... мы с папой подали заявление в полицию, но сказали, что я сам спровоцировал его.

Элитная проститутка|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя