Юнги, слегка прищурившись, разглядывает законченный чертеж. Он остаётся доволен проделанной работой и, отложив лист на стол, начинает потягиваться. По старой привычке трёт глаза кулачками и поднимается с места, сразу попадая в хосоковы объятия. Юнги ухмыляется, вспомнив, чем они занимались тут пару часов назад, и расслабляется в сильных руках.
—Сегодня ровно неделя как ты работаешь, малыш,—шепчет Хосок и достает что-то из кармана брюк, протягивая Юнги,—Ты, кажется, хотел такие,—Мин берет в руки коробочку и открывает. В ней лежат умные часы или же фитнес браслет. Юнги улыбается и, повернувшись, обнимает Хосока, благодарит за подарок,—Твои чертежи хороши, Юнги~я, все клиенты остаются довольны. Отметим это, поехали в ресторан?
Юнги слегка пугается и старается быстро придумать оправдание. Мин сидит на голоде уже неделю, добовляя к нему разные тренировки. Каждый раз Хосоку приходится врать, мол поел раньше или поест потом. Юнги отлипает от Чона и отходит на шаг назад, стараясь выглядеть уверенно.
—Я обещал поехать к Сокджину, нужно прикупить новые вещи Чонгуку,—говорит Юнги первое, что приходит в его красивую голову. Отчасти он не соврал, просто встретиться договорились завтра, но Джин без вопросов прикроет Мина.
—Ну, езжай тогда,—говорит альфа с милой улыбкой, но в одно мгновение она пропадает, а в глазах появляется злость,—Если ты, конечно не врешь мне,—Хосок грубо прижимает омегу к стене, держа за запястья. Юнги испуганно смотрит.
—Хось, я не понимаю...—отводя взгляд, тихо говорит Мин.
—Ты не понимаешь? Ты, блять, не понимаешь?—Хосок ударяет ладонью по стене, рядом с головой Юнги, отчего последний вздрагивает,—С каких пор ты стал мне врать, Юнги? У нас в кафетерии ты был один единственный раз и купил бутылку воды, дома ты ничего не ешь, в любимых кафе не появлялся. Ты всегда любил есть со мной, а сейчас что? Ладно бы ты просто ел с кем-то другим, но ты не ешь вообще. Юнги. В чем проблема? Что ты, блять, от меня скрываешь?—зло спрашивает Чон, хватая омегу за подбородок и заставляя смотреть на себя.
—Хосок,—тихо зовёт Мин. В глазах уже собираются слезы, которые вот-вот вырвутся наружу. Юнги раздумывает, что сказать, боясь хосоковой реакции. Когда он злой–прятаться нужно,—Я... Решил похудеть и перестал есть,—кое-как говорит омега, сразу же опуская голову, словно провинившийся ребенок,—Твои работники говорили про меня и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная проститутка|18+|
Fanfic-Джей, это кто?-повернувшись к Джейби, спрашивает Джун и кивает в сторону красивого омеги. -Ой, это Джин. Самый лучший здесь, единственный и неповторимый, элитная проститутка так сказать,-Джейби ухмыляется, поглядывая на омегу,-Он просто шикарен, Дж...