—Намджун, да ладно, хуй с ним. Вот смотри, возьми себе кого-нибудь и расслабься уже,—в сотый раз говорит Джейби. Джун тяжко вздыхает, подливая в бокал ещё виски,—Да ладно тебе, тут такие омежки шикарные.
Намджун осматривает большой зал, замечая уже пьяных развратно одетых омег. Кто-то из них танцует, кто-то уже собирается уединиться с клиентом, а кто-то просто сидит за барной стойкой, болтая друг с другом и ожидая пока кто-нибудь захочет их. Ким вообще не особо любит брать проституток, он не любит секс без любви и обязательств, поэтому крайне редко берет омегу в данном заведении.
Бордель предоставляет отличную выпивку, красивые и развратные танцы омежек на любой вкус и самих омежек. Джейби все никак не унимается, стараясь развеселить и расслабить друга. Намджун откидывается на диван и ждёт когда он угомонится.
—Ну же, смотри. Это Кай, в постели на твердую четверку, так ещё и выслушает всегда,—указывает альфа на милого паренька рядом с барменом. Джейби тот самый любитель походов в бордель. Он "перепробовал", наверно, всех омег во всех борделях столицы, а в этом является самым почетным гостем, и новеньких первым обычно "пробует" он. Намджун не заостряет взгляд на Кае ни на секунду,—Пф, ладно, смотри, Юнги видишь?
—А ну тормози, на моего омегу даже взгляд твой похотливый не должен падать,—Хосок подходит и садится за стол, пожав руку Намджуну.
—Если он твой омега, почему до сих пор здесь работает?—Джей продвигается, облакачиваясь локтями о стол и смотрит Хосоку в глаза.
—Не переживай, он как раз увольняется, больше ты с ним не сможешь переспать,—хмыкает Хосок, смотря в глубь зала, где и стоит его мальчик.
—Ух, какая жалость, а он так хорош,—Хосок поднимается с места, готовясь уже ударить наглеца, как его ладони вдруг касается чужая холодная рука. Хо поворачивается и улыбается перепуганному Юнги. Мин мгновенно успокаивает своего альфу и усаживает назад, присев рядом и прижавшись к хосокову плечу. Джейби снова начинает предлагать Намджуну разных омег, пока Хосок любуется своим любимым и единственным.
Юнги попал в бордель около полугода назад. С ним было только трое людей: хозяин борделя–Пак Чимин(омега,который любит омег)–странный тип, но "товар" всегда пробует, Джейби и Хосок. После Хосока никто не смел притрагиваться к Мину. Юнги безумно рад, что встретил Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная проститутка|18+|
Fanfic-Джей, это кто?-повернувшись к Джейби, спрашивает Джун и кивает в сторону красивого омеги. -Ой, это Джин. Самый лучший здесь, единственный и неповторимый, элитная проститутка так сказать,-Джейби ухмыляется, поглядывая на омегу,-Он просто шикарен, Дж...