Глава 4.

1.3K 95 4
                                    

Целую неделю, каждый день, Намджун навещает омегу, покупает его на всю ночь и наслаждается красивым телом и приятным запахом. Лучшего друга эту неделю он не видел. Причина уважительная-у его омеги течка. Зато сегодня Чон пришел в отличном настроении и полный энтузиазма. Он сразу принялся за работу и отвлекся только за обедом.

На перерыве друзья, наконец, пересекаются и идут в какой-то ресторан перекусить. Намджун говорит о работе, но часто "зависает". Хосок поддерживает разговор, но потом они решают не говорить о работе хотя бы за обедом.

-Сходим сегодня в клуб?-говоря "клуб" Намджун имеет ввиду бордель, который работает под прикрытием обычного клуба.

-С чего такая любовь к тому месту? Чисто ради выпивки ты туда не попрешься, а трахать шлюх ты не особо любил,-задумчиво говорит Чон. Намджун такие места всегда обходил стороной, не любит он спать с омегами без отношений, да и год назад у него был свой любимый омега. В "клуб" он обычно захаживал, так как там проще найти встречу с партнёрами, да и выпивка всё-таки неплоха.

-Один конкретный омега интересует,-ухмыльнувшись, говорит Намджун и вспоминает обнаженного Сокджина под ним.

-А, Сокджин,кажется?-Джун кивает и отпивает кофе,-Он лучший друг Юнги.

-Правда? Хосок, тупая просьба, но может Юнги мне рассказать о нем? Хочу побольше узнать,-с надеждой просит Нам.

-Да ты походу влюбился. Эх, любовь с первого взгляда,-Хо драматично вздыхает, а потом начинает ржать, за что ему в плечо прилетает скомканная салфетка,-А-а, ты меня убил!-смотря на Хосока и не скажешь, что ему почти двадцать пять. Ребенок внутри него жив всегда,-Лады, я позвоню ему, он подъедет и расскажет тебе все.

Закончив трапезу, альфы садятся в машину и едут обратно в офис. Хосок звонит Юнги и просит приехать. Шофер привезет его в офис через полчаса.

Мин сразу же собирается и выезжает, он сам уже хочет устроиться на какую-нибудь работу, дома одному чертовски скучно. К зданию Юн приезжает быстро. Он звонит альфе и просит его встретить, так как не знает куда идти. Остановившись у входа, парень решает подождать.

Недалеко стоит группа омежек из трёх человек. Они, заметив новое лицо, сразу начинают перешептываться. Юнги здесь был всего раз с Хосоком, которому срочно надо было что-то подписать, но видимо того дня хватило. Омеги называют его имя и смеются.

Элитная проститутка|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя