Глава 8.

1.1K 86 21
                                    

-Бёны уехали из страны, кажется, их кто-то припугнул,-говорит Чимин, осматривая Сокджина. Он заостряет взгляд на небольшом синяке, который выглядывает из-под кофты,-Как ты?

-Нормально,-врет Джин, глядя на сына. Чимин поворачивает его к себе и видит слезы в глазах. Пак без слов обнимает омегу,-Что я буду делать, как мне заработать столько...

-Тише, дорогой, не стоит, мы что-нибудь придумаем,-шепчет Чимин, отстранясь. Он как всегда вытирает Сокджину слезы. Со стороны кровати слышится шевеление. Джин торопиться скрыть следы слез,-Чонгуки, как ты вырос!-Чимин подходит к ребенку, который только-только проснулся.

Чонгук, узнав любимого дядю, сразу лезет обниматься. Пак дарит ему новую мягкую игрушку в виде зайчика, за что ребенок благодарит. Джин садится с другой стороны кровати и гладит сына по голове. Ребенок улыбается и не знает к кому тянуться.

-Дядя, а папа со мной сегодня будет, ты же разрешишь?-с надеждой спрашивает Чонгук. Пак, не удержавшись, тискает эти милые шёчки, поцеловав в каждую. Он кивает малышу, который радостно обнимает сначала дядю, потом папу.

Они сидят и долго разговаривают, а потом Джин открывает сумку с принесенными из дома контейнерами, предлагая сыну позавтракать. Только ребенка собираются кормить, как заходит врач, прося повременить с едой. Другие медсестры берут у Чонгука кровь на анализ. Сам Гук героически сдерживает слезы(боится уколов), прижимаясь к папе.

-Что-то не так, доктор Хван?-обеспокоенно спрашивает Ким, поглаживая сына по спинке. Врач что-то записывает, а потом поднимает взгляд на омег.

-Сегодня мы передадим Чонгуки костный мозг, ваш донор уже ждёт,-произносит врач. Сокджин в шоке открывает рот, Чимин радостно хлопает в ладоши, а Чонгук ещё не понимает, что сегодня будет,-Кстати, донор отказался от платы, поэтому часть денег вам нужно забрать в бухгалтерии, господин Ким. За процедуру уже внесено, не переживайте.

Сокджин от счастья начинает плакать, крепко обнимая сына. Врач проверяет общее состояние юного омеги, рассказывая, что им нужно делать перед операцией.

-Когда придут результаты анализов, медсестра подготовит ребенка и мы сделаем пересадку. Ждите,-с улыбкой произносит врач и выходит из палаты.

Сокджин сума сходит от счастья, он до сих пор не может поверить и мысленно благодарит того человека, который помогает его сыну выжить. Чонгуки скоро будет совсем здоров, будет обычным счастливым ребенком. Джин все для этого сделает.

Элитная проститутка|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя