Сокджин скучающе перелистывает страницы журнала и попивает ароматный чай. Хочется закутаться в плед вместе с любимым и посмотреть фильм в уютной обстановке, но сам Намджун погряз в работе, а у Джина ещё миллион дел по дому. Сейчас только утро, но оно вовсе не доброе, хочется пойти обратно спать. Как-то паршиво на душе и одиноко.
Его любимый сыночек приносит краски в это ужасное утро. Он выглядит сонным и немного потрёпанным. Школьная форма мятая, будто Чонгук её специально скомкал и кинул куда-то подальше, волосы торчат в разные стороны, а у самого мальчишки большие синяки под глазами. Опять не спал нормально.
Чонгук садится за стол и слегка улыбается, благодаря папу за завтрак. Он принимается за еду, а Сокджин, сидя напротив, не может им налюбоваться. Время летит так быстро, его малышу Чонгук-и уже четырнадцать, он совсем взрослый. Омежка уже ходит в школу, где отлично учится, радуя родителей. Гук все ещё зовёт Намджуна отцом, даже зная о настоящем.
Омежка отпивает чай и поднимает взгляд. Он смущается от пристального наблюдения папы и начинает оглядывать себя.
—Я ужасно выгляжу, да?—спрашивает Гук, руками разглаживая форму.
—Ты у папы самый красивый, тебе просто нужен отдых,—с улыбкой говорит старший омега и встаёт с места, чтобы прибрать посуду. Он нежно целует сына в макушку, вдыхая аромат черники.
—Сегодня же пятница. Мне можно поехать к дяде Чимину на ночёвку?—неуверенно спрашивает паренёк, зная отношение папы к их дружбе.
—Если Чимин не против, то конечно,—спокойно говорит Сокджин, вытирая руки,—Но тебе не кажется, что стоит завести друзей своего возраста тоже?
—Ты же знаешь, что это даётся мне слишком сложно,—вздыхает омежка.
—Ладно, дорогой. Предупреди Чимина и поедешь. Только к обеду чтобы дома был, помнишь же. У Намджуна завтра день рождение.
Мальчик показывает "Окей" и выбегает, схватив рюкзак. Сокджин трёт переносицу и ищет свой ежедневник, чтобы посмотреть дела на сегодня. У омеги есть небольшой магазинчик одежды, здание для которого ему подарил муж. Сокджин очень любит работать в нем, помогать омежкам с выбором, контролировать работу сотрудников, но сейчас он очень сильно устал и решил взять выходной, тем более нужно готовиться к празднику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная проститутка|18+|
Fanfic-Джей, это кто?-повернувшись к Джейби, спрашивает Джун и кивает в сторону красивого омеги. -Ой, это Джин. Самый лучший здесь, единственный и неповторимый, элитная проститутка так сказать,-Джейби ухмыляется, поглядывая на омегу,-Он просто шикарен, Дж...