Джин всю ночь мучался от жара и боли. Он выпил почти всю пачку обезболивающих, за что его сильно ругал Намджун. Но Джун все понимал. Он крепко обнимал омегу, стараясь окутать любимого своим ароматом и теплом.
С утра Намджун завтракает с Чонгуком. Обеспокоенный омежка требует зайти к папе. Он долго сидит с ним и даже пару слез роняет, боится чего-то. Джин перед сыном первый раз в таком жалком состоянии. Ребенок переживает, но Сокджин улыбается и убеждает, что скоро будет в порядке, мол просто надо отдохнуть.
Намджун отвозит Чонгука на день рождение к другу, обещая забрать по завершению праздника. Он торопится домой, не желая долго оставлять любимого омегу одного.
Сокджин подрагивающими руками берет почти пустую пачку сильного обезболивающего. В этот момент Намджун заходит в комнату, резко толкнув дверь. Джин пугается и роняет пластину с таблетками. Он медленно встает и идёт прямо к альфе, но едва делает пару шагов, и ноги подкашиваются.
-Тише,-Намджун ловит омегу, удерживая на месте. Он нежно гладит Джина по спине и смотрит в его слезящиеся от боли глаза. Альфа ведет младшего к кровати и помогает лечь.
-Намджун-а,-болезненно стонет Джин,-Сделай что-нибудь, мне больно,-хнычет омега и тянется за поцелуем. Намджун позволяет себя целовать, чувствуя как в это мгновение Джин лезет руками к ремню на его джинсах. Альфа убирает сокджиновы ладони и отстраняется,-Пожалуйста.
-Нам ещё нельзя,-шепчет Намджун в чужие губы, видя, как любимый человек хмурится от боли.
Джун встаёт с кровати и пересаживается на стул. Джин хнычет и хочет выпить блокатор или ещё одну таблетку обезболивающего, но Намджун не позволит. Альфа смотрит, как его любимый мучается, и старается что-то придумать. Самому очень тяжело сдерживаться, наблюдая за течным омегой, который буквально просит что-то сделать с ним. Джин показательно снимает мокрые от смазки пижамные брюки вместе с бельем, оставшись в одной тонкой футболке, через которую видны затвердевшие бусины сосков. Сокджин натягивает ее ниже, случайно касаясь возбужденного члена. Он протяжно стонет, скорее даже хнычет.
-Джин-и,-от возбуждения намджунов голос становится ещё ниже, ещё сексуальнее,-Иди сюда.
Сокджин поднимается и более-менее спокойно подходит к альфе. Тот откидывается на спинку стула и тянет Джина за руку, чтобы усадить на свои бедра. Сокджин как будто в позе наездника, только его пятая точка ближе к намджуновым коленям. От новой волны боли омега падает и прижимается правой щекой к груди альфы, который нежно поглаживает по голове. Намджун поднимает футболку Сокджина, оглаживает ягодицы, слегка сжимая, а потом кладет ладонь на поясницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная проститутка|18+|
Fanfic-Джей, это кто?-повернувшись к Джейби, спрашивает Джун и кивает в сторону красивого омеги. -Ой, это Джин. Самый лучший здесь, единственный и неповторимый, элитная проститутка так сказать,-Джейби ухмыляется, поглядывая на омегу,-Он просто шикарен, Дж...