Я Андрей Сибиряк, и я житель России, города Москвы. Мне 37 лет. Сейчас я убегаю от полицейских, перебегая от одного переулка к другому.
Местные жители старались остановить моё бегство, но это оказалось также бесполезно. Полицейские нервно стреляли из своих стандартных пистолетов, но, к счастью, не попадали в меня. Зато они попали в бомжа, но не убили его, потому что пуля попала в ногу этого бедного человека. Зачем же за мной гоняются? Дело в том, что я пил алкоголь в общественном месте. Это было в местном супермаркете. Я просто взял одну бутылку, открыл её и начал пить, забыв, что я не у себя дома. Ну а когда я увидел охранника магазина, подходящего ко мне, то не на шутку испугался и сбежал. Вот теперь я здесь, убегаю от местного правосудия. Хорошо, что сейчас я немного оторвался от этих лентяев-полицейских. Теперь можно немного отдохнуть. О, машина! Вот удача! В марке я не разбираюсь, но вроде это Гелентваген, или же "Гелик", как тут выражаются. Да и ключи внутри. Владелец даже и не догадывается, что тут происходит.
Я попытался открыть дверь машины, но чёртова сигнализация выдавала теперь моё местоположение. Времени нет. Я увидел служителей правопорядка и показал им "фак". Затем открыл дверь, залез в машину и закрыл ту же дверь. Проделав некоторые действия, я завёл машину и поехал вперёд, выезжая на тротуар с уклоняющимися людьми. Я не могу убивать людей, поэтому я стал выруливать с тротуара и обгонять машины. В моей голове всё плыло от выпитого спиртного и я уже мало понимал, что делал и сколько законов нарушил.
Тем не менее, я выехал на перекрёсток на красный и увидел перед собой машину полицейских, едущую прямо на меня на полном ходу, после чего почему-то перед моими глазами внезапно предстала иная картина. Машины полиции больше не было, но была девушка лет двадцати, в которую я врезался, не успев затормозить. Почему-то всё вокруг было белым.
— О нет, я убил её! — подумал я, испугавшись не на шутку.
Её тело лежало на полу, хотя здесь всё было от чего-то ярким и белым. Я вышел из машины и стал смотреть на её труп
— Она могла бы жить долго. — рассуждал я, а совесть грызла меня изнутри. Я никогда никого не убивал. Это был мой первый раз. Я решил пощупать её пульс. Почему-то он у неё был. А я думал, что она и вправду умерла.
Я начал бить её ладонями по щекам, чтобы она проснулась. Когда её глаза немного приоткрылись, я заявил уверенно:
— Я позвоню в скорую!
Но она встала и уверенно взяла мою руку. Я сильно щурился от местного света, но доверился ей. Кажется, на ней не было травм. Более того, она звонко смеялась. Где я теперь? Кто она такая? Как отсюда выйти?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой герой
ФэнтезиИстория повествует о парне-преступнике, который по случайному стечению обстоятельств попадает в средневековый мир, где должен был быть героем и спасителем, но вместо этого притягивает к себе неприятности, по-своему их решая, однако даже так тот чудо...