Тренировки? Да вы шутите!

6 0 0
                                    

Я представился ангелу:
— Андрей Сибиряк, 37 лет. Пол: мужской. Биографию надо?
— Ничего не надо, иди за мной. Богиня занята

Она помахала мне рукой и ушла, оставив меня с этим ангелом. Я шёл вперёд по длинному коридору под открытым небом, но это было недолго.
— Какой бог тренировок тебе нужен?
— Бог обмана, если есть.
— Бог обмана? Смешно, но такой имеется. Но ты хорошо подумал? Смотри, как бы твои тренировки не стали бесполезными и не потянули тебя камнем вниз. Знаешь, твоё тело может и не принять магию. Впрочем, выбор был твой, а я предупредил тебя, смертный.
— Да, да, да. Я понял, понял — сказал я, намекая этим: "отстань, сам разберусь"

Хуже уже не будет. Ну, я так думаю. Я шёл по широкому коридору, никуда не сворачивал. Ангела рядом не было, и от этого было немного легче. Внезапно передо мной появилось что-то и сказало: "Бу!"

Я упал от неожиданности. Это действительно необычно и странно, и не менее страшно.

Как он выглядел?

Как он выглядел?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так, да.

Я смотрел на него, не понимая секрета такого появления.

— Ты что хотел, а? Зачем зашёл в обитель богов, смертный?
— Я на тренировки прибыл.
— Ах на тренировки! Уходи. Нам незачем тебя тренировать.
— Вообще-то там князь тьмы давно всё рушит.
— Где? В мире богов?
— Нет...
— Тогда пустяки. Скройся
— Но ведь он может сюда проникнуть, если будет достаточно силён.
— Правда? Тогда мы справимся. Мы же бессмертны как-никак
— Правда, что ли? — я направил на него пистолет. В нём была одна пуля.
— Э, ты что? Мы бессмертны, но у каждого есть слабость, знаешь ли. Да и есть способы убить бога, но об этом знает лишь верховная богиня.
— Верховная богиня? Это которая в междумирье сидит?
— Она? Не-е, это низшая. Мы её заставляем делать всю работу за нас. Как ты вообще сюда попал?

Видимо о моём перемещении знал лишь ангел и она. Хорошо, я понимаю.

— С её помощью
— Тогда это многое объясняет. Ладно, пошли научу обманывать, раз уж пришёл. В жизни пригодится
— Я к Вам и шёл.
— А, хорошо.

Навстречу нам шли ангелы, боги и богини. Их вопросы обычно были:
— Кто это?
— Куда это ты смертного ведёшь?
— За что наказан этот человек?

Наверно, мне сожалели, но я не обращал на это внимания.

— Пришли. Это арена богов, обычно здесь проводят развлекательные бои, но мы будем драться не для развлечения. Тренироваться будем, тренироваться! Понимаешь?
— Угу... — он меня немного пугал своим превосходством в силе.

Мы вышли на арену, где никого не было

— Встань там, а я встану напротив тебя. Между нами будет небольшое расстояние. Около 5-7 метров лишь. Задание: заставить противника упасть.
— Понятно. Я готов. — я приготовился к тому, что меня будут атаковать спереди. Бог обмана смотрел в сторону мою решительно, и отступать не собирался. Затем он побежал на меня. Я хотел было защититься, но он не атаковал руками. Тот ударил своим лбом об мой, а после этого прописал "леща", от которого я упал на руки. После этого тот наступил на моё тело ногой и сказал:
— Я победил, кстати. Было скучно с тобой сражаться. Ты хоть на что-то годен?

Я привстал, когда тот убрал свою ногу.
— Правило обмана первое: обмани соперника своими движениями.
— Да, точно, обмануть тебе меня удалось, но второй раз не прокатит!
— Второе правила обмана: не давать сопернику восстановиться, по возможности убить. Для этого нужно отбросить свою гордость и честь.

Да ладно? И это мои тренировки?

Продолжение следует...

Злой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя