Я не знал, откуда будет происходить атака, однако пол под моими ногами начал раздвигаются, образуя дыру. Я отпрыгнул на одну из частей пола, чтобы не упасть, и не прогадал.
Затем в комнату зашёл мужчина лет 40. Он был в одежде, присущей для этого времени. Мужчина первым делом кинул к Азазель мешок. Судя по звону, там были монеты. Она поймала это и кивком головы поблагодарила его за деньги. Затем дыра сама собой заделалась, будто и не было её вовсе. Сразу после в меня начали лететь бутылки и бокалы. К счастью, я ловко уклонялся, отделавшись лишь синяками.
Затем на меня начал лететь стул, да не один, а целых три. Я не успел уклониться от них всех, поэтому отлетел и упал в только что появившуюся дырку в полу. Здесь было тесно, да и в любой момент меня могло придавить фундаментом с двух боков.
— Отличная работа — сказал мужчина. Я это понял, потому что голос был мужской.
— Да. Что теперь делать?
— Мы будем держать его здесь, чтобы он не стал сильнее. Если мы убьём его, то следующий герой может быть могущественнее этого, поэтому разумно будет держать его здесь.
— Верно. Тем более, он ослаб
— И соратников героя надо убить. Князь тьмы говорит, что их двое.
— Что если мы подчиним его к службе князю тьмы? А затем отправим его к соратникам
— Нет. Если он умрёт, то призовут другого героя, и тогда нам уже может и не так сильно повезёт.
Внезапно я услышал стук в дверь гостиницы. Толпа людей давно выбежала через запасной выход, поэтому в гостинице была Азазель и тот самый мужчина, не считая меня.
Кто-то ещё вошёл в гостиницу.
— Что тебе? — спросил мужчина
И настала тишина. Мне было немного холодно, потому что я был в неком фундаменте. Вокруг была земля, но я был не уверен.
— Как так? Объявился герой? Тогда кого мы поймали?
— Не знаю, господин Шерман. Но я дал вам информацию.
— Чёрт. Ладно, скажи это нашим. Азазель, выпускай этого выскочку, иначе нас быстро вычислят по слухам. Поговори с ним, чтобы он никому не рассказывал. Вероятно, это обычный житель. Дай ему противоядиеОна согласилась с ним, сказав: «Да».
Затем меня выпустили оттуда, дали противоядие, которое я выпил, после чего я направился туда, куда и шёл – к местному кузнецу.
Я быстро нашёл его и купил новый меч. Он выглядел гораздо острее предыдущего.
Затем я предложил ему сделать мне пули по образцу. Я оставил пять карманных пуль ему, сказав создать ещё около 30-ти металлических и 10 серебряных. Мало ли, вдруг вампир какой-нибудь нападёт.
Оставив заказ, я вскоре вернулся в свой номер в гостинице. У меня было 8 патронов из 10 по вине оленя. В принципе, это лучше, чем ничего. Теперь мне надо найти того героя и предупредить его обо всём. Кто же назвался героем за место меня? Правда ли он герой или прикидывается? Не знаю наверняка, но я облачился в свои потрёпанные доспехи и пошёл на выход.
Пистолет был сбоку от моего тела. Я не собирался использовать его сейчас, потому что врагов я не видел. Хозяйка гостиницы внезапно снова превратилась в добрейшую женщину и сказала: "До свидания".
Да уж, а я был на грани гибели уже некоторое время назад. Надо заработать денег в местной гильдии, а затем поискать своих товарищей и сказать, что на них ведётся охота.
Именно так я и решил поступить сейчас, находясь в поиске гильдии авантюристов.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой герой
FantasyИстория повествует о парне-преступнике, который по случайному стечению обстоятельств попадает в средневековый мир, где должен был быть героем и спасителем, но вместо этого притягивает к себе неприятности, по-своему их решая, однако даже так тот чудо...