Я обязательно выживу

8 1 0
                                    

Скоро стемнеет, и я должен буду где-то заночевать. Где бы это сделать? Чёрт. Ранее я ночевал в гостинице или ещё где-то. Сейчас у меня нет ничего подходящего для сна. Надеюсь, я увижу город.

Через 5 минут я заметил указатели и разветвляющийся путь: дорога вправо и влево. Я правша, поэтому заверну вправо.

По пути я иногда замечал ножи, но они были ржавыми и на вид не такие острыми, как хотелось бы. Внезапно я увидел перед собой волка. Думаю, он что-то ел. Я не хотел ему мешать, но мне нужно было вперед. После моего шага назад на меня устремились волчьи взгляды из тьмы лесов. Другие двое выпрыгнули из своих укрытий и стали ходить вокруг вожака.

Волки – это стайные животные. Даже в другом мире они не меняют своих традиций. Мне стоило быть внимательнее, когда я шел сюда. Я повернулся назад и заметил ещё два волка. Они умнее, чем кажутся. Загнали меня в угол и пытаются растерзать вскоре. Ничего не выйдет, я прорвусь через них!

Я обнажил меч и направил его перед собой лезвием вперед. Сразу после я обхватил рукоять свободной рукой и понесся вперёд, концентрируясь на кончике лезвия. Я ускорился, поэтому волки, прыгающие из кустов, падали на землю или врезались друг в дружку. Волки спереди напали на меня, но я увернулся, потеряв на время концентрацию. Это стоило мне раной на плече правой руки. Из-за этого я взял меч в правую руку и лёгким движением руки в сочетании с уклонением вбок я задел своим оружием сонную артерию волка вместе с некоторыми другими участками его кожи.

Я чувствовал шаги сзади себя, хотя и едва. Это были те волки, чьи атаки не достигли меня. Я мгновенно развернулся и новым движением меча инстинктивно смертельно ранил нескольких.

Я думал, что хорошо было бы отступить. Я использую свою способность, конечно же.

Взмахом меча я напугал небольшую кучку волков, а на вожака, оставшегося с другой стороны, я напал сразу же. Подбежав достаточно близко, я произвёл атаку. Он уклонился от неё и произвёл атаку лапами по моему плечу. Левой рукой было не слишком удобно сражаться с ним, но я постараюсь, хоть я и не левша. Немного отступив от них назад, я всё же поменял решение и продолжил бежать. Это было понятно: оставалось ещё 5-7 волков, которых я мог бы победить, но это был ненужный риск.

Я бежал по одной дороге, а вскоре опустилась темнота и я больше не различал то, по чему бежал. Возможно, я бежал вглубь леса, а может и нет. Преследование со стороны волков прекратилось, я это чувствовал. Надеюсь, что удача улыбнется мне и я добегу уже до куда-нибудь. Очень на это надеюсь.

Но я ошибся: светящийся синевой олень мгновенно ударил меня своими рогами. Я слишком поздно его заметил. Я отлетел в сторону и ударился спиной об дерево. Это меня не устраивает!

Я собрался с силами и поднялся, смотря в глаза животного. Он тоже не намерен был отступать, будто это была его территория. Почему он светится? Это единственная его способность? Я не понимал ничего на тот момент. Моё ранение в плечо кровоточило. Стоп... Выходит, что мой доспех был пробит. А здесь сильные волки! Пора нанести атаку. Я побежал в его сторону, направив на него меч. Я стремился пронзить его тело с достаточной силой, чтобы убить его.

Но что я вижу? Ударной волной, откуда-то взявшейся, меня откинуло, и я прокатился по земле, обронив меч. Чёрт. Я поранил свою голову. Я теряю немного крови, но еще не сдался. Если его магия эффективна на малых расстояниях, то если атаковать, держа врага на расстоянии – можно выиграть. Стоит чем-то метнуть в него, дабы он умер. Или нет. Я понял! У меня есть пистолет, а этот олень и подумать не успеет, как уже будет мёртв. Я серьёзно намерен прикончить его. Я просто буду стрелять по нему, словно по светящейся мишени. Благо, у меня есть навыки пользования огнестрелом.

Я поднялся на колени, но его не было видно. Исчез? Но я точно слышу звуки его бега. Значит он может и выключать своё свечение? Умно. Как будет действовать это животное?

Я осмотрелся. С его скоростью, да ещё и без меча мне его не одолеть. Впрочем, пока что он и сам держится на расстоянии. Олень понимает меня? Он изучил меня. Ни мне, ни ему не хотелось бы быть мёртвым, однако он не отступает. Почему? Видит в себе потенциал для победы? Слабое животное обычно убегает при виде более сильного, иногда нападает, если у него есть какое-то важное превосходство. Но у оленя нет ни яда, ни прыткости, есть только защитные рога да быстрые ноги для бегства. Что же он такое...

Я встал, но меня откинул тот же олень. Я, кажется, повредил себе несколько костей, но всё же достал пистолет. Не видя его, я не могу на нём сосредоточиться. Тем не менее, может, я напугаю его шумом от выстрела? Я выследил примерную траекторию его бегства возле меня и выстрелил туда. Не думаю, что я попал, но осталось лишь уходить. Не думаю, что он достаточно умный, чтобы продолжать сражение со мной.

Я встал и понемногу стал двигаться к дороге. Примерное её расположение я и правда знал. Сегодня я обязательно выживу!

Продолжение следует...

Злой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя