Похождение в какой-то мир

33 2 0
                                    

Я поднялся на ноги и почувствовал себя не слишком хорошо. По этой же причине я упёрся об машину, чтобы не упасть

- Прости, я сорвалась - извинилась она.
- Так как же тебя зовут, богиня?
- Я Эрия, богиня земли. А каково твоё имя, герой?
- Я Андрей. Но я не герой. Я хочу быть мирным жителем, который свободен от этих тягот по убийству кого-либо. Вот так
- Исключено. Твой священный долг - это спасение мира, нуждающегося в твоей помощи
- А какой смысл меня туда призывать? Разве там одни хиляки? Ну, я про местных героев
- Мир Хэнонсдорф - тот мир, который ты и спасёшь
- Ты меня проигнорировала. Ладно. - я был зол на неё. Она совершенно не слушает моё мнение.

Я решил ей ещё кое-что сказать:
- Если ты и правда богиня, то и сама как-нибудь спасёшь этот мир.
- Мне нельзя туда. У богов и своих дел достаточно, а тут какие-то дела людей. Брр. Мерзко - она явно относилась ко мне презренно, как и ко всем людям. Я хотел уехать из этого междумирья и глянуть, что там за мирок.

- А, и ещё кое-что. Если ты умрёшь, то воскресить тебя никто не сможет, и я вызову другого героя из твоего мира. Можешь теперь валить, портал ещё открыт - говорила она.

Я сел в машину, после чего в последний раз глянул на неё.
- По какой причине тебя так долго не было?
- Причина? Ты меня вытолкнул. Как мне было вернуться, если моей магии хватает на 1 портал? Пришлось подкопить ману. А здесь время идёт медленнее. Примерно 2 к 1. 24 часа здесь это 12 часов в том мире. Поэтому тебе, наверно, показалось моё отсутствие долгим.
- Нет, совсем нет. Ты невероятно быстрая, конечно же.
- Как же ты бесишь. Уходи уже.

Я хотел сбить её, но подумал, что не стоит это делать. В конце концов, я не такой прям плохой.

Я въехал в портал и оказался в какой-то деревеньке, где, вероятно, совсем не было газового отопления, электричества и канализации. Тем не менее, я вышел из машины. Со мной даже поздоровался какой-то ребенок. Он кинул в меня камень, поэтому я вступил с ним в схватку и уложил его на коровью лепешку затылком вниз. Теперь он будет внимательнее.

Я зашёл в первый попавшийся дом. Для начала мне нужно будет узнать о князе тьмы. Хозяин работал на ферме, это было видно по соломенной шляпе на его голове. Он стоял напротив меня. Я спросил:
- Что вы знаете о князе тьмы, глупый фермер?

Он мне не ответил. Более того, он взял грабли и замахнулся на меня. Я остановил его грабли рукой и отнял их со словами:
- Еее, оружие. Теперь я очень опасен.

Я залез в машину и спросил у людей дорогу в гильдию авантюристов. Они показали пальцем, куда мне ехать, и я им поверил. Фермер печально смотрел мне вслед. Он был удивлен моей наглостью, но решил позже не обращать на меня внимание. Остальной народ лишь пожал плечами и пошёл по своим делам.

Именно так началась моя история путешествия в ином мире.

Продолжение следует...

Злой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя