Герой учится новому

9 0 0
                                    

Я встал и отряхнул свою одежду от пыли. После этого я попытался нанести ему удар левой рукой, но он легко уклонился.

Я нанёс похожий удар и во второй раз, но было тщетно. Также была и в третий, и в четвертый разы.

— Ты действительно думаешь, что повалишь меня? Нет, ты не посмеешь. Я снова одержу победу.

Андрей нанёс удар по богу, но не попал. Его рука также была проткнута ножом.

— Третье правило: на войне всё средства хороши.
— Спасибо, что сказал — я снова достал своё оружие и выстрелил ему в бок.
— Нет, ты не свалишь меня таким дешёвым трюком
— Свалю — я попытался толкнуть его. У меня получилось, но он не упал.

— Что теперь? Ты и правда продолжишь бой, в котором проиграл?
— Нет. Я продолжу сражаться — он начал наносить комбинацию однотипных ударов, аналогичных предыдущим.
— Ладно, я понял. Начнём тренировку — он отвернулся от меня и сказал:

— Передам тебе некоторые техники обмана.

Он начал с простого заклинания.

— Говори: "Кража", и представь предмет, который хочешь увидеть в своих руках. Он должен находиться в 2-3 метрах от тебя.

— Понятно
— Кстати, есть ещё много полезных техник обмана. Хотя может и не много. Но тем не менее, полезно.
— Хорошо

Я представил камень, лежащий недалеко от меня. Что он тут делал? Я не знаю. Наверно, так и было задумано. Затем я сказал: "кража". После этого камень оказался в моей руке, а на земле тот уже не лежал.

Затем он сказал:
— Хорошо. Потренируйся ещё, а я пойду поем.
— Я тоже хочу есть.
— Хорошо, я принесу тебе еды.

Я ходил по дороге за ним, когда он ушёл куда-то. Точнее, я шёл не за ним, а... Как бы сказать. Я просто направлялся в ту сторону, куда тот шёл. Конечно, скоро я потерял его из виду.

Я стал применять новое заклинание на своём оружии. Я сказал: "Кража", и в моей правой руке оказался пистолет. Затем я проделал то же самое несколько раз, в конце концов положив пистолет за пояс.

Этот бог принёс мне прозрачной жидкости и сказал:
— Пей, это вода
— А еда где?
— Я съел.
— Но...
— Радуйся, что это дают. Если ты хорошо покажешь себя на тренировках, то я дам тебе немного еды.
— Хм...

Я сделал глоток этой воды, предварительно взяв стакан, наполненный ею.

— Странный вкус...
— Да. Она может немного утолить голод, не то что жажду

Ну да, в божественном мире и впрямь всё по-другому. Шикарно.

— Я готов к следующим тренировкам!
— Молодец, кадет! Но ты должен познакомиться с правилом 4.
— Правилом 4?
— Правилом обмана номер 4
— И что оно говорит?
— Не принимать еду и напитки от незнакомцев. Оно простое, а ты купился.
— Почему? Что вообще здесь может быть таким опасным?
— Скоро узнаешь, кадет!

Ладно. В следующий раз буду более осторожен.

Из его бока вытекала алая кровь. Там, кажется, не так давно побывала последняя пуля. Понятно всё, это не Бог обмана, а демон, но я не уверен. Придётся ждать чего-нибудь. В конце концов, моё предположение было всего лишь предположением.

— Ты о чём-то задумался? Тебя беспокоит моя рана?
— Да
— Не переживай. Это проклятие князя тьмы, которое замедляет мою регенерацию.

Стоп, что? Проклятие? Он мог бы снять его с помощью какого-нибудь Бога или церкви со священниками. Боги же сильнее этого князя тьмы?

— Я понимаю, всё это сложно понять смертному и так далее, но я высказался.

Теперь мне понятен его страх перед пистолетом. Теперь мне понятно, почему он интересовался тем, чтобы князь тьмы не попал сюда. Я всё понимаю.

— Победи князя тьмы. Это моё к тебе задание, смертный. Стань сильнее, чем он. На твоей стороне справедливость, а на его – разрушения, хаос и зло. Истинное воплощение зла!
— Хорошо, буду стараться.
— А теперь к следующим тренировкам!

Продолжение следует...

Злой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя