Встреча с хитрым вампиром

14 1 0
                                    

Я был доволен своими покупками и людьми минувшего города. Был всё ещё день, до ночи было ещё далеко. Это успокаивало меня и мою душу.

Вскоре я поел вареной картошки с хлебом и уснул раньше времени. Нури всё ещё думала о чём-то своём. Она по-прежнему не доверяла мне, поэтому периодически наблюдала за мной. Я не рассказал ей о встрече с невидимкой. Не посчитал нужным. Но вот, сон охватил мой разум...

Вскоре я проснулся от криков Бруно. Он с кем-то сражался. Была уже ночь.

Я осмотрелся. Я взял один коктейль молотова и вышел из повозки. Увидев вампира, я кинул это "зелье" в него. Он не успел увернуться, но и не хотел этого делать. Его одежда горела, а осколки застряли в ранах

— Я подчиненный князя тьмы. А вы – мои жертвы. Сегодня я вас уничтожу.

Я увидел, как на земле лежал Бруно, а рядом Нури. Как мне теперь победить бессмертного? Говорят, что для вампиров губителен солнечный свет, а также серебро, чеснок. Мне стоит всего лишь остановить его, отвлечь. Сегодня я одержу победу.

Его раны стали затягиваться. Он посмотрел на меня, вытаскивая из-под кожи осколки стекла. Огонь понемногу потух на его теле, и он начал подходить ко мне ради убийства. Как хорошо, что на мне сейчас броня и меч. Теперь я выиграю.

Когда он подошёл ко мне, то достал из-за пазухи кинжал и попытался нанести мне урон. Я остановил его руку своей, но это было временно. Меня откинуло в ближайшее дерево одним лишь взмахом его руки. Откуда такая сила? Навряд ли он занимается физическими тренировками. Мне так больно от его удара. Я хочу убить его, но не могу по причине его бессмертия и личных принципов. Я встал на ноги и ожидал его следующей атаки.

Он бегал довольно быстро, словно спортсмен-бегун. Я не боялся это существо. Я вынул меч  из ножен, когда он подобрался ближе, и тогда я внимательно на него посмотрел. Моё сознание ускорилось, и я отрубил его голову, отбежав вбок от предполагаемого удара. Успешно! Сознание восстановило прежнее состояние.

Тело вампира упало на землю. Голова лежала неподалёку. Я взял его голову за волосы и сказал:
— Зря ты на нас напал.
— Невозможно! Как так? Что теперь делать?
— Можешь уже ничего не делать. Твоя жизнь кончится здесь.
— Ты ошибаешься. Жалкий человек. Теперь ты проиграешь

Его кровеносные сосуды удлинились и обвили мою правую руку, стягивая её.

— До рассвета ещё около часа. Я успею убить тебя за это время.

Проклятье! Что мне теперь делать? Я беспомощен перед ним. Стоп, не совсем. Я начал бить его голову об дерево, в которое я недавно впечатался. Из-за этого он иногда ослаблял хватку, а точнее его голова. Вскоре он заявил:
— Ты случайно ничего не заметил?
Я обернулся. И правда: лошадей не было. Это странно

— Я подарил каждой из тройки лошадей бессмертие, а потом отпустил на волю

— Скотина!

Я продолжал бить его голову о дерево, пока не размазал её вовсе вместе с мозгом. Кровеносные сосуды головы перестали казаться живыми, и я наконец успокоился. Но это длилось ровно до тех пор, пока я не услышал стук копыт. Когда я обернулся, меня сбила своей головой лошадь. Кажется, она была против меня. Остальные, видимо, убежали в лес. Я лежал, обронив где-то свой меч. Вот так и закончится моя экскурсия по этому необычному миру?

Продолжение следует...

Злой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя