Выспавшись, а после позавтракав, мы собрались перед этой гостиницей.
— Флай, открывай портал в предыдущий город, где мы были — сказал Ованжон, держа Лизу за руку, словно дочь.
— Ты боишься чего-то? — спросила она
— Нет, с чего ты взяла?
— Ты держишь меня за руку
— Так безопаснее
— Для кого?
— Для тебя
— Аа... Ла-а-адноФлай создал портал, в который зашли все поочерёдно: сначала Ованжон с Лизой, затем я, после меня Нури, Бруно, Май и Флай.
С товарищами безопаснее, я так думаю. Поэтому я, выйдя в городе, решил самым первым прийти в гильдию, до которой отсюда метров 200. Было рискованно обманывать их сейчас, поэтому я подождал соратников и зашёл с ними вместе в гильдию, пропустив дам вперёд. В общем, я зашёл самым последним, сказав:
— Привет, народ города Антовар!Мне отвечали разные голоса:
— Привет
— Здравствуй, путешественник
— Приветствую
— К чёрту иди
— Проваливай
— Да
— ИсчезниРазнообразные ответы мне выдали. Я не виню их за негатив ко мне, потому что люди разные бывают, да и я пришёл сюда не к ним.
Мы поделили награду за сопровождение между нами семерыми. Каким боком здесь вписались Май, Бруно и Нури? Они же не сопровождали повозку.
Каким-то чудом денег мне досталось меньше всех. Здесь есть монеты: медные, серебряные и золотые. Я не вдумывался в то, какие сколько стоят, но с интересом рассматривал их. На медных была изображена голова льва, у которого верхние клыки были весьма большими и выходили за пределы рта. Саблезубый лев? Ну и ладно. На серебряных было то же самое, а золотых я вовсе не видел. Кроме монет, здесь приветствовались ассигнации, то есть бумажные деньги. Я видел их иногда, но рассмотреть никогда не успевал.
— Что делать будем?
Этот вопрос задал Бруно, смотря то на меня, то на другого героя.
— Как что? Деньги зарабатывать! А то тратим, да тратим — сказал Ованжон.
Я заметил, что лошадь его пропала куда-то ещё в том городе. Не помню точно, куда...
— Хорошо. Тогда подготовимся к заданиям, разделившись
— Давай, хорошо. — поддержал я Бруно.— Вот задание на 5 золотых: навести порядок в Антоваре и усмирить бунт крестьян. Кто возьмёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой герой
FantasiИстория повествует о парне-преступнике, который по случайному стечению обстоятельств попадает в средневековый мир, где должен был быть героем и спасителем, но вместо этого притягивает к себе неприятности, по-своему их решая, однако даже так тот чудо...