11 Глава...

20K 241 344
                                    

Ты была в шоке... Пэйтон посмотрел на тебя и сказал...

ПЭЙ: Расслабься.

Джоанн мягко улыбнулась тебе. Ты сидела и просто наблюдала за напряжённой обстановкой.

ДЖОАНН: Пэй, Т/И... Сейчас делать детей опасно... В смысле, что пока что не надо ведь мы не знаем что будет дальше и сроки беременности Т/И не смогут позволить ей бегать и прятаться.
ПЭЙ: Мы поняли... Не переживай!
ТЫ: Рожать?! Я... И не собиралась...

Джоанн посмотрела на тебя не понимающе.

ТЫ: В смысле, что вы правы!

Джоанн мягко улыбнулась. Ты в ответ. Дальше вы просто общались. Ты многое узнала о ребят, детстве Пэйтона. О Джоанн. Немного рассказала о себе. Дальше вы пошли в свою квартиру. Ты стояла готовила ужин вдруг ты почувствовала рукт на своей талии и дыхание на своей шеи.

ПЭЙ: Что на ужин...
ТЫ: Картошка с рыбой.

Пэйтон стал целовать твою шею. Ты откинула голову. Пэйтон выключил плиту и посадил тебя на столешницу.
Так:

Только вы не целовались. Пэйтон смотрел тебе в глаза. Его руки были на твоей талии. Твои руки были на его торсе.

ПЭЙ: Я бы мог тебя прям тут трахнуть, но твой первый раз должен пройти идеально! То есть в постели.

Ты молча смотрела Пэйтону в глаза. Ты смотрела словно в пустоту. Пэйтон наклонился и поставил засос кусая твою нежную, бархатную кожу. Ты слегка выронила стон.

ПЭЙ: Хочу послушать его в постели, Когда мой член будет драть тебя... Когда ты будешь просить меня остановится. Но я возьму тебя за бедра и буду двигаться в тебе быстрее...

После этой фразы парень укусил мочку твоего уха. Ты смотрела на него с глазами по 5 рублей.

ПЭЙ: Хей, Т/И! Это будет не скоро! Я должен разработать тебя, ознакомить сто словом секс.
ТЫ: Зачем меня этом учить? Я знаю что там делают!
ПЭЙ: Зай, ты такая невинная! Твой взгляд такой же невинный... Твое тельще...

Пэйтон провел пальцем по твоей ключице и спустился к груди. Он просто провел по ней через майку... Ты следила за его действиями.

ТЫ: Чего ты хочешь?
ПЭЙ: Лишить тебя девственности!

Ты посмотрела вниз и увидела что из под тонкой футболки виднеется торс Пэйтона. Ты провела пальцем прям по кубикам...

ПЭЙ: Нравится?
ТЫ: Ага... Они такие классные.

Пэйтон молча поднял футболку и торс оголился. Ты смотрела и любовалась. Его штаны были ровно на бёдрах... Ты провела чуть ниже торса не задевая его член.

ТЫ: Ты бы побрился там...
ПЭЙ: Без тебя разберусь!
ТЫ: Ой!

Ты слезла со столешницы и продолжила готовить. Ты двигалась из стороны в сторону тем самым двигая плавно бёдрами. Пэйтон постоянно смотрел на твою попку. Вот ты и твоя фигура:

ПЭЙ: Почему шорты не носишь?
ТЫ: Ты вообще видел меня в шортах? Я как корова! И вообще почему бы тебе не найти мне замену.

Пэйтон подошёл к тебе и развернул к себе. Он взял твой подбородок и сказала тебе в глаза...

ПЭЙ: Зай! Ты слышишь себя?! Зачем мне другие, когда есть ты! У тебя очень даже привлекательная фигура...
Не слушай никого! Ты прекрасна слышишь!

Ты молча смотрела в его глаза. Тебе было приятно от его слов. Ты легонько покрылась румянцем. Пэйтон провел по твоей щеке пальцем.
Ты продолжила готовить... Пэйтон не сдержался и шлёпнул тебя по попке... Ты резко повернулась и посмотрела на Пэйтона.

ПЭЙ: Сочная...
ТЫ: Пэй!
ПЭЙ:...

" I own Her Innocence"Место, где живут истории. Откройте их для себя