24 Глава...

16.2K 222 76
                                    

Ты посмотрела на свою вагину и увидела что там белая жидкость.

Пэй: Это моя сперма.
Ты: Я же... Забеременею.
Пэй: И что?

Ты взяла салфетку и вытерла.
Ты прикрылась одеялом и лежала. Было невероятно жарко, но в комнате был Пэйтон и тебя это смущало.

Пэйтон лег рядом. Он по прежнему был голым.

Пэй: Т|И, раскройся. Жарко...
Ты: Я не могу...
Пэй: Это ещё почему?
Ты: Я... Я стесняюсь.
Пэй: Меня?
Ты: Да... Ты... Ты мальчик, а я... Я девочка...
Пэй: Когда я трахал тебя раком тебя это не смущало! А сейчас ты стесняешься. Не надо стесняться. Я же твой муж. Моя жена должна быть открыла мне... Я должен знать все про неё. На этих мелочах состоит верность в отношениях. Если мы не будем доверять друг другу, смысл нам быть вместе...
Ты: Ты прав.

Ты медленно стала стягивать одеяло. Миг и Пэйтон срывает его. Пэйтон ложится ближе и и смотря тебе на грудь говорит...

Пэй: Такая красивая...

После этих слов целует твой сосок. Миг и он твёрдый.

Пэй: Твои соски затвердели.
Ты: Хей...
Пэй: Я твоя грудь очень большая.

Шатен лёг на твою грудь и смотрел в потолок. Ты гладила его волосы и прикрыла вас обоих до пояса.

Пэй: Я хочу обвенчаться.
Ты: Пэй... Не рано?
Пэй: Ты же любишь меня?
Ты: Все... Все слишком быстро. Я так не могу. Ты можно сказать насильно привез меня сюда...
Пэй: Всё понятно...

Парень молча встал с кровати и стал одеваться.

Ты: Ты куда?
Пэй: Туда, где меня будут любить!

Парень молча вышел из комнаты и пошёл к выходной двери. Ты укуталась в одеяло и побежала за ним.

Пэйтон не смотря на тебя выбежал из дома и спустился на лифте. Молча сел в машину и уехал.

Ты рухнула на пол и стала плакать. Тебе было все равно что ты одна на холодном полу.

Прошло 5 минут...

У тебя закончились силы и ты легла на пол и прям там голой заснула.

POV PAYTON...

Я вышел из дома и сел в машину. Я знал это... Я так и думал. Она не любит меня... Надоело! Стукнул кулаком по рулю. Поехал кататься по городу... По пути попал в пробку. Перед глазами постоянно наш секс. Где она лежала и стонала. Перед глазами её шикарная грудь... Черт! Я так не могу....

Прошло 3 часа...

Ты так и лежала. Твоё тело было уже холодным. Спала ты крепким сном.

Проходит 7 час...

Ты еле лежишь...

POV Payton...

Я все обдумал и собрался ехать домой. Спустя 30 минут я приехал. Зайдя в квартиру я увидел тело... Включив свет, я увидел Т|И.

Она лежала замотаная в одеяло с вернувшись в клубок. Быстро взял её на руки понёс на кровать. Она была холодной.

Стал её будить... Она проснулась и сразу же села на мои колени и обняла... Я обнял её в ответ...

Ты: Пэй... Пэйтон... Пэйтоша...

Она была рада мне... На столько сильно обняла меня что упала спиной на кровать. Она на моём торсе.

Пэй: Т|И... Ты можешь быть свободна. Я отпускаю тебя.

Эти слова были сложны для меня.

" I own Her Innocence"Место, где живут истории. Откройте их для себя