1 Глава...

28.7K 650 349
                                    

Утро...
Ты как обычно встала, сделала все процедуры собралась и пошла в школу. Ты как обычно зашла в класс и села за последнюю парту. Друзей у тебя не было. Ты все подготовила и сидела в телефоне. Прозвенел звонок.
Пришёл учитель.

Уч: Итак, сегодня у меня 2 новости. 1. У нас новый ученик Пэйтон Мурмаер.

В класс зашёл парень. Он был высок и идеален. Из-за его тонкой футболки был виден торс. Ты разглядела его, а потом дальше слушала учителя.

Уч: Пэйтон расскажи что нибудь о себе.

Пэй: Всем привет, я думаю вы уже знаете меня и мою мать. Мне 16! У меня есть банда! Я думаю переступить дорогу мне не стоит!

После этого парень молча сел к тебе за парту.

Уч: Итак! 2 новость! Сейчас мы пишем контрольную работу! Пэйтон ты тоже её пишешь!

Парень молча кивнул. Вам раздали листочки. Ты молча открыла тетрадь и начала писать. Тебе было абсолютно все равно, что у тебя будет списывать новенький...

Пэйтон: Зай, приветик! Дай списать пожалуйста.

Ты медленно повернула голову и посмотрела на него. У тебя был шок... Ведь никто и никогда так не называл. Твоё сердце забилось.

Пэй: Зай...

Ты: А... Эээ... Не надо так меня называть... По-пожалуйста...

Пэйтон молча забрал у тебя тетрадь и стал списывать. Ты была не против, лишь бы тебя не трогали и ничего с тобой не сделали. Пэйтон все списал и кинул тетрадь в тебя, а сам довольный пошёл к учителю. Черкз минуту он возвращается с улыбкой до ушей. После Пэйтона ты тоже пошла к учителю... Учитель стал проверять.

Уч: Т|И, почему у вас с Пэйтоном одинаковые ответы?

Она посмотрела на тебя. Ты в этот момент просто не знала что сказать. Тут ты случайно сказала...

Ты: А вы нас по разному учтите?! 🤨

Учитель посмотрел на тебя строгим взглядом и молча сказал садиться за парту. Ты молча села за стол и думала что такого сказала ты учителю. Ты решила выполнить домашнее задание. Пэйтон смотрел на то, как ты аккуратно все подчёркиваешь, обводишь, делаешь дополнительные записи, клеешь стикеры, которые украшают конспект.

Пэй: Ради этой фигни ты так заморачтвалась?! 🤨

Удивлённо произнёс шатен...
После звонка на перемену, ты отправилась ходить по школе... Ты ходила... Ходила... И пришла в закрытый коридор школы. Он был абсолютно пустой, пыльный. Окна были все замотаны в плёнку.

💭Т/И: Никогда не видела этот коридор... 💭

Пронеслось у тебя в голове...
Ты прошла чуть дальше. Миг... И тебя прижимает к стене... Ты даже сообразить не успела. Ты посмотрела кто это был. Это был Пэйтон. Ты была прижата тау:

Пэй: Кис, а ты чего тут?

Шатен провел рукой по твоей пряди. Пэйтон нежно провел по твоей щеке и нежно поднял твой подбородок. Теперб ты смотрела в его карие, бездонные, безразличные глаза. Ты все так же молчала.

Пэй: Зай, ну не молчи. Я не люблю когда меня игнорят. Думаю моей матери ты понравишся.

Ты: Что?

Пэйтон молча взял тебя на руки и понёс из здания школы..
-----------------------------484 слова... Если будет 15 звёздочек сделаю ещё 2 серии за 1000 слов...

" I own Her Innocence"Место, где живут истории. Откройте их для себя