13 Глава...

19K 255 112
                                    

Пэйтон отложил свой телефон и смотрел на тебя.

ПЭЙ: Кис, ты хочешь чтобы папочка трахнул тебя? Ну что ж, ты на правильном пути.

Ты наклонилась так, чтоб твоя грудь 4 размера была прям перед лицом Пэйтона.

ПЭЙ: Ммм.... Я тебя точно трахну.

Дальше ты резко слезла с Пэйтона и легла. Пэйтон лежал и любовался тобой. Тебе стало неловко и ты прикрылась одеялом. Пэйтон улыбнулся.

ПЭЙ: Не нужно прикрываться.
ТЫ: Ты пожираешь меня взглядом.
ПЭЙ: Ты очень красивая.
ТЫ: Мне ещё никто не делал комплиментов...

Пэйтон навис над тобой. Ты смотрела в его глаза. Миг и вы сливаетесь в страстном поцелуе. Этот поцелуй был очень груб. Тебе он нравился... Руки Пэйтона были под твоей майкой. Он хотел снять с тебя её, но ты не дала...

ТЫ: Пэй... Давай не будем торопиться.
ПЭЙ: Ты права.

Пэйтон отстранился и лёг рядом. Ты легла ему на грудь и подила пальчиками от шеи до торса. Ему нравилось.

ПЭЙ: Спишь?
ТЫ: Нет...

***

Утро...
Ты проснулась от поцелуев в шею... Открыв глаза ты увидела Пэйтона.

ПЭЙ: Доброе утро.
ТЫ: И тебе...
ПЭЙ: Ты подумала 👉👈
ТЫ: Пэй... Ещё.. Я... Я не подумала... Можно ещё?
ПЭЙ: Конечно...

С этими словами Пэйтон поцеловал тебя в лоб. Ты закрыла глазаи наслаждалась моментом..

ПЭЙ: И дем кушать.
ТЫ: Да...

Ты сделал все процедуры и вышла из комнаты. Там сидел Пэйтон и смотрел в одну точку. Ты подошла к нему и со с пины обняла теги за торс.

ПЭЙ: Зайка...
ТЫ: Что будем кушать?
ПЭЙ: Что нибудь. Ты все равно вкусно готовишь...

Ты стала доставать все ингредиенты для блинчиков. Тебе понадобилась мука. Открыв шкафчик над плитой ты поняла что мука лежит очень высоко. Пару раз попрыгав, ты поняла что это бесполезно.
Пэйтон наблюдал за тобой с улыбкой. Ты взяла стул и хотела встать, но Пэйтон сказал...

ПЭЙ: Кис, ты хочешь упасть?
ТЫ: Нет...
ПЭЙ: Слезь.

Ты молча слезла со стула и поставила его на место. Ты стояла и пока что занималась подготовкой. Пэйтон подошёл и прижав тебя к себе, чуть нагнув тебя, он понянулся за мукой. Миг и он стоит прижатый к тебе с мукой в руках. Пэйтон отошёл и дал тебе муку в руки. Через 30 минут блинчики готовы. Ты все положила и вы стали кушать.

ПЭЙ: Ммм... Какие вкусные!

Сказал шатен с набитым ртом.
В ответ ты улыбнулась. После того как вы поели вы отправились к ребятам. Джош, Энтони и Джейден сидели и играли в приставку. Вы сели рядом. Ты осматривала их квартиру. Она была 4-х комнатная.

Джош: Прикиньте, у нас даже детская есть!
Пэй: Покажешь?
Энтони: Бро, зачем?
Пэй: Вам сложно? Может быть я хочу ребёнка и хочу посмотреть на эту детскую!
Джейден: Идём!

Вы прошли в достаточно просторную комнату. Она была для мальчика. Ты рассматривала ее. Пэйтон повернулся и смотрел на тебя.

Пэй: Тебе нравиться?
Ты: Миленько.
Пэй: Может тогда ребёнка сделаем?

Ты резко посмотрела на Пэйтона.

Пэй: Расслабься детка!

Ты молча вышла из комнаты пошла в гостиную. Ты села на диван и ждала ребят. Через минуту они вышли. Пэйтон сел рядом. Он положил руки на твои.

Пэй: Зай, я же пошутил...
Ты: Ничего..

Пэйтон поцеловал тебя. Ты ответила.

" I own Her Innocence"Место, где живут истории. Откройте их для себя