37 Глава...

12.3K 179 11
                                    

Ты: Оуууу...

Вы ещё поговорили и ты пошла писать отчёт. Пэйтон попросил посмотреть документы за предыдущий месяц, и написать отчёт.

Бумаг было не мало. Ты все прочитала и изучила. Теперь ты осталось написать отчёт. Займёт это всего лишь 6 часов.

Время шло... Было уже 21:30. Ты сидела и писала последний слайд. Народу в мафии почти не было. Кто-то собирался домой, кто-то уже ушёл, кто-то прибирал своё рабочее место.

Ты дописала и хотела уже встать, как вдруг тебя прижимают к столу. Ты увидела Майка. Испугавшись ты пыталась отстраниться.

Ты: Майк....

Майк положил руки на твою талию. И прижался своим членом к тебе.

Майк: Я видел тебя голой...
Твои огромные сиськи так и просили ласки. Что, Пэйтон уже не удовлетворят??
Ты: Майк... Пэйтон мой муж! Не забывай!

Майк посадил тебя на стол и раздвинул твои ноги. Ты вскрикнула. У тебя хрустнуло бедро.

POV Payton...

Я работал над отчётом, как вдруг услышал крики. Я выбежал из кабинета и застал Т|И и Майка. У Т|И были слезы, она прикрывала свою грудь. Она молила его о помощи.

Я быстро среагировал и подбежал к нему. Схватив за шкирку жиробаса, я оттолкнул его. Т|И вся сжалась на столе. Юбка была задана, колготки были порваны, от её блузки ничего не осталось. Её грудь была красной и оголенной.

Майк ушёл, а я хотел прикоснуться к Т|И, но она не дала. Заскулила и ещё сильнее вжалась в стол.

Я: Т|И... Это я. Твой муж. Пэйтон.

Она посмотрела на меня и... Медленно протянула свои руки. Чтоб её не спугнуть, я тоже тихонько протянул свои руки.

Ты: Пэйтон... Я теперь испорчена. Он чуть не изнасиловал меня. Он пытался... Он хотел...
Пэй: Да... Это было не по твоей воли. Я тебе верю.

Пэйтон медленно подошёл к тебе и обнял. Он взял тебя на руки и понёс к машине. Пэйтон посадил тебя в салон машины, а сам сел за руль. Ты сидела и смотрела в окно. Тебе было стыдно за себя.

Ты: Пэй...
Пэй: Да милая?
Ты: Мы разводимся?
Пэй: С чего ты взяла?
Ты: Пэйтон!
Пэй: Т|И, тише... Давай завтра поговорим? А теперь скажи, что он сказал?
Ты: Майк?
Пэй: Да милая.
Ты: Он сказал... Он сказал...
Пэй: Тише... Не торопись.
Ты: Он сказал, что... Моя огромная грудь требует ласки... И сказал, что ты меня не удоволетворяешь.

Пэйтон усмехнулся...

Пэй: У него вообще 4 см! Он ещё мне предъявляет!

Ты улыбнулась, но твоя улыбка быстро пропала...

Пэй: Он ничего не успел сделать?

Пэйтон повернул руль вправо, чтоб ему открыли ворота дома.

Ты: Нет...
Пэй: Я говорил тебе быть аккуратной?
Ты: Да... Пэй, я даже повода не давала...
Пэй: Верю. Сейчас, я возьму тебя на руки и мы пойдём в спальню... Я обработаю твоё тело и ты ляжешь отдыхать.

Ты молча кивнула (да). Пэйтон взял тебя на руки и вы пошли в спальню. Шатен положил тебя на кровать. Ты хотела сесть, но Пэйтон сказал лежать тебе.

Ты послушала. Пэйтон достал аптечку и подошёл к тебе. Муж аккуратно снял с тебя весь верх и взглянул на твою грудь. Она была красной от следов рук, на ней были царапины.

Пэй: Капец.

Пэйтон шумно вздохнул. Ты посмотрела на Пэйтона и медленно прикрыла свою грудь.
Пэйтон посмотрел на тебя и сказал...

Пэй: Т|И... Чего я там не видел?
Ты: Я сама...
Пэй: Т|И! Я твой муж, мы пара. Мы много раз занимались сексом. Я много раз трогал твои сиськи. Много раз сосал соски.

Ты посмотрела на Пэйтона и медленно раскрыла грудь.
Пэйтон стал обрабатывать её...

" I own Her Innocence"Место, где живут истории. Откройте их для себя