30 Глава...

14.7K 194 57
                                    

Ты: Я люблю тебя...

Пэйтон резко посмотрел на тебя. Из-за этого выражения ты посмеялась. Выражения лица Пэйтона было таким:

 Выражения лица Пэйтона было таким:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(не понЕл 🗿)

Ты: Не смотри так!

Глаза Пэйтона засияли так:

Глаза Пэйтона засияли так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он был счастливым.

Пэй: Я люблю тебя.

Ты потянулась и поцеловала его.

Ты: Ты такой красивый. Прям  хомячок.
Пэй: Не смущай!
Ты: Вы посмотрите на него!
Пэй: Ну зааай ☺️.

Ты посмеялась с его лица...
Дальше Пэйтон встал с крвлати и одел боксерки и черную майку.

Этот стиль чертовски ему подошёл. Ты поняла на сколько ты влюбилась. Пэйтон подошёл к полкам, которые лежали на полу и стал осматривать их.

Ты прикрыла свою грудь и присела, тем самым облакотившись на спинку кровати. Пэйтон посмотрел на тебя и сказал...

Пэй: Могла бы и не прикрыаться. Я все там видел!
Ты: Ой! Давай чини!
Пэй: Сейчас сама будешь все делать! А я посижу и посмотрю.

Пэйтон оторвал свой взгляд и продолжил чинить.

Пэй: Проще купить! Потому что они так и будут падать. Тем более тут сломано.

Ты обернулась в одеяло и подошла. Пэйтон показал поломку.

Ты: Тогда надо выбросить.
Пэй: Завтра.

Пэйтон убрал все инструменты и отавил полки. Пока Пэйтон не видит ты оделась и подошла к Пэйтону.

Обняв его со спины ты прижалась к нему.

Пэй: Я чувствую твою грудь и твои соски.
Ты: Ой...

Ты отошла, но Пэйтон быстро повернулся и прижал тебя к себе за талию. Смотря тебе на грудь сказал...

Пэй: Ты такая красивая.
Ты: Мои глаза выше!
Пэй: а мне там нравится.
Ты: Пэй!

Пэйтон посмотрел тебе в глаза. Ты положила руку на его торс.

Пэй: Может опять трахнуть тебя?
Ты: Уже сделал!
Пэй: Я ещё хочу!
Ты: Перебьешься!
Пэй: Ну мы ещё посмотрим.

Парень резко притягивает к себе и целует тебя. Ваши языки сплетаются в рьно целое и таскают друг друга.

После чего шатен отстраняется и говорит...

Пэй: Моя девочка...

После этих слов Пэйтон целует тебя в лоб. Ты закрываешь глаза и наслаждаешься.

Пэй: Скоро ты станешь моей женой. У тебя будет лучший муж. Он будет любить тебя, любить наших детей и внуков. Он для вас свернёт горы.

От этих слов ты растаяла и расплылась в улыбке. Всю жизнь ты о таком мечтать могла...

Ты могла мечтать о парне... Тебе самой не верилось, что ж то все правда и ты не спишь...

Тебе это напоминает сказку... Где в скором времени она подходит к счастливому концу..

Всё дни ты готовилась к свадьбе. Тебе помогала Джоанн, а Пэйтону банда.

Вы не виделись все эти дни.
Ты как и Пэйтон очень волновались. Каждый день тебе звонил Пэйтон.

Джоанн была очень счастлива. Ведь её сын нашёл ту самую, которая растопила сердце её сына.

День свадьбы...

" I own Her Innocence"Место, где живут истории. Откройте их для себя