Пэйтон взял энергетик и стал пить... Ему было очень тоскливо... Когда такое случается, Пэйтон пьёт таблетки и на душе спокойно...
Немного о болезни Пэйтона...
Болезнь Пэйтона ижлечтма и лечится очень тяжело. Из-за жутких дипрессий и нервных срывов, у него психическое расстройство. Буквально с 11 лет принимает препараты и проходит обследование в 4 больницах. Пару раз лежал в психиатрической больнице. Выпустили из-за того, что якобы все пошло и парень здоров... Единственный хороший врач, у корого наблюдается Пэйтон, он сказал что Пэйтону нельзя злиться и волноваться. Из-за этогт его нервные клетки не восстанавливаются ни на один процент. Это очень плохо. Ужасно влияет на нервную систему и организм человека. Джоанн пытается помочь Пэйтону, но Пэйтон не нуждается в ее поддержки...
Возвращаемся к POV...
Тем временем Пэйтон пошёл к своей матери. Он пошёл забирать документы. Забрал и пошёл со стопкой бумаг на кухню.
Сев за стол он стал разбирать документы. С каждым листом вчитывлся в слова. Спустя несколько минут 101 лист был прочитан.
Пэйтон продолжил... Вдруг у кареглазого потемнело в глазах. Быстро подорвался и стал искать капли. Найдя их в аптеке каплул и просидел с закрытии глазами пару минут.
Открыв глаза, вроде полегчало. Парень продолжил работать.
Через 3 часа парень услышал топот маленьких пухлых ножек. Он повернулся и увидел тебя. Ты бежала к Пэйтону со всех ног.
Миг и ты прыгаешь на него и обнимаешь его... Пэйтон обнимает тебя в ответ и вздыхает аромад твоих волос...
Ты: Пэйтон!
Пэй: Да моя девочка?
Ты: Я соскучилась! Когда увидела что тебя нет, испугалась.Пэйтон посмеялся и сказал...
Пэй: Ну куда я денусь от такой пышки?
Щепнул за твою попу. Ты вскрикнула. Ты повернула голову и увидела 4 стопки бумаг.
Ты: Пэй, а что это?
Пэй: Это документы.
Ты: А почему в 4 стопки?
Пэй: 1 стопка: Просроченные договоры. 2 стопка: Старые договоры. 3 стопка: Новые договоры. И 4 стопка: Договоры, которые нельзя восстановить.
Ты: То есть...
Пэй: То есть... Наши конкуренты теряют миллионы.
Ты: Апупеть.
Пэй: А то! Уже полдник, надо что-то покушать.
Ты: Да! А что?
Пэй: Болчка с кефиром.
Ты: Я буду!
Пэй: Сейчас!Пэйтон стал крутиться возле плиты. Он достал из печи поднос с булочками и налил в стакан кефир.
Пэй: Зай, тебе кефир разбавлять сахаром?
Ты: Да пап...Пэйтон ухмыльнулся и спросил...
Пэй: Сколько ложек сахара?
Ты: 2 пап....Пэйтон ухмыльнулся и добавил сахар. Он поставил все на стол и сел сам, продолжая работать.
Пэй: Приятного аппетита, моя сладкая.
Ты: Спасибо пап...
Пэй: Папочка?
Ты: Да... Мне нравится.
Пэй: Мне тоже! Кушай маленькая.Пэйтон включил телевизор и продолжил работать, а ты ела булочки и пила кефир смотря мальтики.
Пэйтон закончил спустя пять минут. 3 стопки выкинул, а 1 стопку надо отдать Джоанн.
Пэй: Зай, я сейчас дойду до квартиры мамы и отдам документы! Потом сразу приду! Будь послушной девочкой!
Ты кивнула. Пэйтон ушёл, а ты продолжила кушать. Спустя пару минут Пэйтон пришёл.
Пэй: Всё хорошо?
Ты: Агааа...Пэйтон погладил тебя по голове. Ты улыбнулась. Ты все поела и помыла за собой. Дальше вы пошли прогуляться с охраной...
Конечно как же без папараций и настойчивых журналистов. Ходили вы до 20:00 и пришли домой.
Пэй: Мыльтя и спать!
Ты: Хорошо.Ты пошла в душ. Дальше вышла из душа и одела очень короткую детскую футболку. Твою грудь сильно облягала эта футболка. Под низ ты одела трусики.
Прийдя в комнату ты легла к Пэйтону. Пэйтон задрал твою футболку и взял сосок в рот.
Он сосал его и засыпал. Ты гладила его по голове и он окончательно засопел.
Так проспал всю ночь не вытаския сосок изо рта.
Утро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" I own Her Innocence"
FanficPOV Payton. К вам перешёл новенький. Он наследник мафии. Ты невинная девочка. Скромняга. Чему же тебя научит это новенький...