25 Глава...

15.9K 214 93
                                    

Ты была в шоке от его слов...
С одной стороны ты хотела быть с Пэйтоном, ведь ты привязалась к этому человеку как маленький ребёнок.

С другой стороны ты хотела бежать от него... Ведь понимала что будет дальше...

Пэй: Можешь сейчас собирать вещи и уходить... Хотя стой...

Пэй повернулся к тебе.

Пэй: Почему не можешь полюбить меня? У меня же есть все, что ты хочешь... Деньги, машина... Что хочешь!? Бери! Но... В замен... Просто... Просто люби... Ухаживай... Заботься...

Пэйтон говорил с надёжной, ведь думал что ты так его полюбишь... Ты посмотрела на Пэйтона жалким взглядом и сказала...

Ты: Пэй, любовь за деньги не купишь... Мне не нужно чужое, тем более деньги...
Пэй: Останься.. Я без тебя погибну.
Ты: Чем отличится твоя жизнь?
Пэй: Всем! До тебя я пил! Купил! Употреблял! Колол себя! Я ходил по клубам и трахал всех подряд.
Ты: Пэй, тебе никто не мешает делать это после моего ухода.
Пэй: Дура! Я люблю тебя! Останься...

Пэйтон сел на кровать и опустил голову. По его щекам текли горячие слезы..

Ты наблюдала за Пэйтоном. Пэйтон шептал себе под нос...

Пэй: Никто меня не любит... Никому я не нужен... Кто меня таким примет? Тем более с болезнью! Чёртов псих...

От своих слов Пэйтон ухмыльнулся.

Пэй: Зачем мне жить?

Ты тихонько подошла к Пэйтону и обняла его со спины и тихо прошептала...

Ты: Я попробую тебя полюбить... Просто дай мне времени... Чуть чуть...

Пэйтон посмотрел на тебя.

Пэй: Правда?
Ты: Да...

С этими словами ты вытерла с глаз шатела слезы стала целовать его лицо. Пэйтон расслабился и балдел.

Ты остановилась но Пэйтон сказал...

Пэй: Продолжай...
Ты: Ну нет.

Пэйтон позвалил тебя и лёг рядом. Ты лежала на его плече, а нога была на его торсе, рука Пэйтона гладила тебя.

Пэй: Никогда не отпущу тебя...

Ты положила руку на его шею и поцеловала его щеку. Пэйтон улыбнулся.

Пэй: Пышка ничего не хочет?
Ты: Почему я Пышка?
Пэй: Потому чоэто у тебя огромные сиськи, пышная талия и широкие бедра!
Ты: Тебе не нравится мое тело? 😕
Пэй: Наоборот! Очень сексуально. Ты моя. Моя Пышка.

Пэйтон лег набок и обнял тебя за грудь. Ты прикрыла глаза.

Пэй: Малыш, уже начало второго, нужно обедать.
Ты: Я на диете.

Пэйтон нахмурился и развернул тебя к себе. Ты видела его злое выражение лица.

Пэй: Ты вообще?!
Ты: Что?
Пэй: Худеешь?! Ты дура! Идиотка!
Ты: Ты чего? 😕🙁
Пэй: Ты не смеешь худеть!  Я тебе что говорил?! Не худеть! Поэтому подняла свою жирную жопу и пошла кушать!

Шатен был очень злой. Тебе было обидно что он назвал твою попу жирной.

Ты вышла из комнаты пошла на кухню. Там уже домработница наила суп и удалилась из квартиры.

Ты села за стол и с опущенной головой взяла ложку и водила по супу. Пэйтон зашёл на кухню и чле напротив.

Ты даже не посмотрела на него.

Ты: Видимо надо было уйти...

Сказала ты еле слышно... Пэйтон посмотрел на тебя.

Пэй: Что ты сказала?! Уйти! Бросить меня без ласки и внимания!

Ты молчала.

Пэй: Чего молчишь!? Почему вы девушки! Бездарные! Постоянно бросаете! Постоянно используете!
Ты: Я не такая...

Ты опустила голову. На твоих глазах была пелена слез...

Пэй: Дааа?! Не такая она! А кто хотел уйти!
Ты: Ты сам дал разрешение уйти!
Пэй: Так что ж ты не ушла?!

Вот тут ты не сдержалась и закричала на Пэйтона...

" I own Her Innocence"Место, где живут истории. Откройте их для себя