— Иди, ляг и поспи. Не нужно караулить меня двадцать четыре часа в сутки.
Чонгук сидит на диване в гостиной, обложившись подушками и закинув ноги на низкий пуфик. В комнате горит приглушенный свет и беззвучно работает телевизор, каналы которого лениво переключает лежащий на чонгуковых коленях Тэхён.
Последнюю неделю он спит сидя, потому что это единственная возможность спать, не просыпаясь от удушья хотя бы на протяжении нескольких часов подряд. Тэхён, не смыкая глаз, каждую ночь неподвижно сидит рядом, охраняя его сон.
Чонгук мысленно контролирует каждый свой вдох, по совету своего лечащего врача дышит глубоко и медленно, во избежание кислородного голодания организма. Его пальцы поглаживают и перебирают тэхёновы светлые прядки, принося необходимое внутреннее спокойствие и умиротворение.
— В отличие от тебя, я могу получать энергию и другими способами, — недовольно бурчит Тэхён, переключая очередной канал. — Как я могу оставить тебя одного, зная, что ты можешь задохнуться во сне?
— Я не собираюсь засыпать. А тебе не помешало бы отдохнуть хотя бы пару часов.
— Мой срок эксплуатации равен ста двадцати годам. Какая вообще разница, что я работаю на износ, если после твоей смерти я тоже перестану существовать?
— Мы, кажется, уже обсуждали это, — терпеливо говорит Чонгук, понимая, что недели было слишком мало, чтобы Тэхён свыкся с этой информацией, которая свалилась на него, как снег на голову. — Тебя никто не посмеет тронуть и пальцем. У тебя будут человеческие документы, и ты станешь полноправным гражданином этой страны.
— Ты бы лучше эти деньги на свое лечение потратил! — возмущается Тэхён, приподнимаясь, чтобы заглянуть ясными голубыми глазами в темные, кажущиеся черными в вечернем освещении, чонгуковы глаза. — Почему ты не рассказал мне об этом раньше? Пока все было не настолько запущено? Почему я только сейчас узнал, что твоя любовь делает тебя несчастным?
— Моя любовь делает меня счастливым, — уверенно возражает Чонгук, мягко укладывая его голову обратно на свои бедра. — И мое состояние отнюдь не запущенное. То, что я продержался почти одиннадцать лет, вообще считается чудом по современным меркам. Обычно, люди с таким диагнозом живут несколько лет, а те, кто отказывается от лечения, не выдерживают даже одного года. А в том, что моя любовь делает мне больно, твоей вины нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещь
FanfictionВ целях предотвращения эпидемии страшной болезни, вызываемой повсеместно участившимися случаями неразделенной любви, было принято решение о внедрении в жизнь каждого человека человекоподобного робота, который по своей природе не может не отвечать вз...