10. What's Broken Can't be Whole Anymore

50 4 2
                                    

Чонгук нетерпеливо, небрежным движением руки размашисто ставит электронную подпись на планшете прибывшего сотрудника кибернетической компании, сопроводившего его персонального андроида прямиком до порога, посредством подписи оплачивая расходы и подтверждая удовлетворенность качеством предоставленной услуги, бросает короткое «спасибо, до свидания», захлопывает перед его носом дверь квартиры, и, схватив обеими руками Тэхёна за футболку на груди, тащит к себе, требовательно заглядывая в глаза.

— Поцелуй меня.

Расстояние между ними сокращается стремительно быстро, губы без лишних слов, приветствий и объяснений находят друг друга и сливаются в обоюдном порыве. От Тэхёна пахнет чем-то неестественным, приторно сладким, химическим, несъедобным. Свободные серые штаны и в тон к ним широкая кофта с длинными, доходящими до середины ладони рукавами — стандартная форма одежды андроидов, находящихся в центре технического обслуживания, но Чонгука такой внешний вид его Тэхёна неимоверно раздражает, отчего он отводит его руки от своего лица, раздражаясь прикосновением к коже грубой ткани; и крепко зажмуривает глаза, уговаривая себя думать, что всё как обычно, и для нервов никакого особого повода нет.

— Перестань это делать, — мямлит Чонгук недовольно, отрываясь от нежных розовых губ, целующих мягко и бережно. — Целуй меня жёстче.

Чувственный поцелуй сменяется настойчивым властным штурмом податливого рта, губ и языка, тяжёлая ладонь ложится на затылок, прижимая к себе и не позволяя отодвинуться и избавиться от напора даже для того, чтобы сделать короткий вдох. Чонгук шумно тянет носом воздух, задыхаясь от подобного страстного порыва, но всё равно это всё не то, чего-то не хватает.

— Хватит, — требует он, слабо бормоча в чужие губы, и андроид сразу же беспрекословно отступает на шаг назад, опуская руки на талию. — Тебе самому это нравится?

— Мне нравится всё, что ты делаешь, — отвечает искренне, но в голове непроизвольно закрадывается такое неприятное едкое чувство, будто сказано это на автомате. — Я же люблю тебя.

Чонгук вздыхает, прикрывая веки. Он очень сильно запутался. Запутался в своих мыслях, чувствах и желаниях. Ему так сильно не понравилось быть вчера отвергнутым, не понравилось получать в свой адрес беспочвенные обвинения, что теперь он очень сомневается, что сможет вызвать в Ким Тэхёне к себе хоть какие-то тёплые чувства. Он злится, и не может найти этому объяснения.

ВещьМесто, где живут истории. Откройте их для себя